8 (495) 587-88-87
звонок бесплатный
Заказать обратный звонок

Добавить заявку

1 Что Вы хотите отремонтировать?
4 Опишите проблему
Прежде чем оформить заявку, пожалуйста, убедитесь в том, что неисправность существует:
  1. Проверьте включен ли ноутбук;
  2. Попробуйте подключить его к рабочей сети питания при помощи блока питания;
  3. Попробуйте извлечь и вставить аккумулятор (для моделей с несъемными аккумуляторами данное действие не применимо);
  4. Перезагрузите ноутбук.

Если проблема осталась, опишите ее в поле слева следующим образом:

  • Дефект очевиден: Оборван кабель питания, разбита матрица.
  • Дефект не очевиден: Причина (попадание жидкости, механические повреждения), условия проявления (на холодном аппарате, при долгой работе, при большой нагрузке), частота и наличие прогрессирующего проявления.

В случае если неполадки проявились при работе с пользовательской Операционной Системой, проведите перезагрузку устройства согласно инструкции к ноутбуку.

Пожалуйста, отключите пароль для доступа к устройству перед передачей устройства в ремонт или укажите ваш пароль в тексте описания проблемы.

Пожалуйста, не вынимайте жесткий диск из устройства перед передачей устройства в ремонт.

Прежде чем оформить заявку, пожалуйста, убедитесь в том, что неисправность существует:
  1. Проверьте включен ли моноблок;
  2. Попробуйте подключить его к рабочей сети питания при помощи кабеля или блока питания;
  3. Проверьте правильность подключения моноблока к внешнему блоку питания;
  4. Перезагрузите моноблок.

Если проблема осталась, опишите ее в поле слева следующим образом:

  • Дефект очевиден: Оборван кабель питания, разбита матрица.
  • Дефект не очевиден: Причина (попадание жидкости, механические повреждения), условия проявления (на холодном аппарате, при долгой работе, при большой нагрузке), частота и наличие прогрессирующего проявления.

В случае если неполадки проявились при работе с пользовательской Операционной Системой, проведите перезагрузку устройства согласно инструкции к моноблоку.

Пожалуйста, отключите пароль для доступа к устройству перед передачей устройства в ремонт или укажите ваш пароль в тексте описания проблемы.

Пожалуйста, не вынимайте жесткий диск из устройства перед передачей устройства в ремонт.

Прежде чем оформить заявку, пожалуйста, убедитесь в том, что неисправность существует:
  1. Проверьте включено ли устройство;
  2. Попробуйте подключить его к рабочей сети питания при помощи заведомо исправного зарядного устройства;
  3. Оставьте ваш аппарат подключенным к сети питания на час, произведите повторную попытку включения;
  4. Перезагрузите устройство.

Если проблема осталась, опишите ее в поле слева следующим образом:

  • Дефект очевиден: Сломан разъем питания, разбита матрица.
  • Дефект не очевиден: Причина (попадание жидкости, механические повреждения), условия проявления (на холодном аппарате, при долгой работе, при большой нагрузке), частота и наличие прогрессирующего проявления.

В случае если неполадки проявились при работе с пользовательской Операционной Системой, проведите перезагрузку устройства согласно инструкции к устройству.

Пожалуйста, отключите пароль для доступа к устройству перед передачей устройства в ремонт или укажите ваш пароль в тексте описания проблемы.

Пожалуйста, не вынимайте жесткий диск из устройства перед передачей устройства в ремонт.

Прежде чем оформить заявку, пожалуйста, убедитесь в том, что неисправность существует:
  1. Проверьте включено ли устройство;
  2. Попробуйте подключить его к рабочей сети питания при помощи заведомо исправного зарядного устройства;
  3. Оставьте ваш аппарат подключенным к сети питания на час, произведите повторную попытку включения;
  4. Перезагрузите устройство.

Если проблема осталась, опишите ее в поле слева следующим образом:

  • Дефект очевиден: Сломан разъем питания, разбита матрица.
  • Дефект не очевиден: Причина (попадание жидкости, механические повреждения), условия проявления (на холодном аппарате, при долгой работе, при большой нагрузке), частота и наличие прогрессирующего проявления.

В случае если неполадки проявились при работе с пользовательской Операционной Системой, проведите перезагрузку устройства согласно инструкции к устройству.

Пожалуйста, отключите пароль для доступа к устройству перед передачей устройства в ремонт или укажите ваш пароль в тексте описания проблемы.

Прежде чем оформить заявку, пожалуйста, убедитесь в том, что неисправность существует:
  1. Проверьте включено ли устройство;
  2. Проверьте подключено ли устройство к рабочей сети питания;
  3. Проверьте подключено ли устройство к монитору;
  4. Перезагрузите устройство.

Если проблема осталась, опишите ее в поле слева следующим образом:

  • Дефект очевиден: Оборван кабель питания, разбита матрица.
  • Дефект не очевиден: Причина (попадание жидкости, механические повреждения), условия проявления (на холодном аппарате, при долгой работе, при большой нагрузке), частота и наличие прогрессирующего проявления.

В случае если неполадки проявились при работе с пользовательской Операционной Системой, проведите перезагрузку устройства согласно инструкции к устройству.

Пожалуйста, отключите пароль для доступа к устройству перед передачей устройства в ремонт или укажите ваш пароль в тексте описания проблемы.

5 Скидки и бонусы
6 Данные для курьера
Номер сотового телефона нужен для входа в личный кабинет, контакта с курьером и получения SMS-сообщений о ходе ремонта. Номер никогда не будет использоваться для рассылки рекламы.
Доставка осуществляется с понедельника по субботу с 9.00 до 21.00. Точное время визита курьер согласует с Вами по телефону после отправки заявки. Стоимость доставки в будние дни - 450 рублей, в субботу - 600 рублей.