8 (495) 587-88-87
звонок бесплатный
Заказать обратный звонок
  • 1
  • 2
  • 3
Введите мобильный номер ?
Введите email ?
Мобильный телефон:
Email:
Ваше имя
Введите мобильный номер или email
Пароль

Добавить заявку на

ремонт
установку ПО
выездной ремонт
1 Что Вы хотите отремонтировать?
3 Опишите проблему
Прежде чем оформить заявку, пожалуйста, убедитесь в том, что неисправность существует:
  1. Проверьте включен ли ноутбук;
  2. Попробуйте подключить его к рабочей сети питания при помощи блока питания;
  3. Попробуйте извлечь и вставить аккумулятор (для моделей с несъемными аккумуляторами данное действие не применимо);
  4. Перезагрузите ноутбук.

Если проблема осталась, опишите ее в поле слева следующим образом:

  • Дефект очевиден: Оборван кабель питания, разбита матрица.
  • Дефект не очевиден: Причина (попадание жидкости, механические повреждения), условия проявления (на холодном аппарате, при долгой работе, при большой нагрузке), частота и наличие прогрессирующего проявления.

В случае если неполадки проявились при работе с пользовательской Операционной Системой, проведите перезагрузку устройства согласно инструкции к ноутбуку.

Пожалуйста, отключите пароль для доступа к устройству перед передачей устройства в ремонт или укажите ваш пароль в тексте описания проблемы.

Пожалуйста, не вынимайте жесткий диск из устройства перед передачей устройства в ремонт.

Прежде чем оформить заявку, пожалуйста, убедитесь в том, что неисправность существует:
  1. Проверьте включен ли моноблок;
  2. Попробуйте подключить его к рабочей сети питания при помощи кабеля или блока питания;
  3. Проверьте правильность подключения моноблока к внешнему блоку питания;
  4. Перезагрузите моноблок.

Если проблема осталась, опишите ее в поле слева следующим образом:

  • Дефект очевиден: Оборван кабель питания, разбита матрица.
  • Дефект не очевиден: Причина (попадание жидкости, механические повреждения), условия проявления (на холодном аппарате, при долгой работе, при большой нагрузке), частота и наличие прогрессирующего проявления.

В случае если неполадки проявились при работе с пользовательской Операционной Системой, проведите перезагрузку устройства согласно инструкции к моноблоку.

Пожалуйста, отключите пароль для доступа к устройству перед передачей устройства в ремонт или укажите ваш пароль в тексте описания проблемы.

Пожалуйста, не вынимайте жесткий диск из устройства перед передачей устройства в ремонт.

Прежде чем оформить заявку, пожалуйста, убедитесь в том, что неисправность существует:
  1. Проверьте включено ли устройство;
  2. Попробуйте подключить его к рабочей сети питания при помощи заведомо исправного зарядного устройства;
  3. Оставьте ваш аппарат подключенным к сети питания на час, произведите повторную попытку включения;
  4. Перезагрузите устройство.

Если проблема осталась, опишите ее в поле слева следующим образом:

  • Дефект очевиден: Сломан разъем питания, разбита матрица.
  • Дефект не очевиден: Причина (попадание жидкости, механические повреждения), условия проявления (на холодном аппарате, при долгой работе, при большой нагрузке), частота и наличие прогрессирующего проявления.

В случае если неполадки проявились при работе с пользовательской Операционной Системой, проведите перезагрузку устройства согласно инструкции к устройству.

Пожалуйста, отключите пароль для доступа к устройству перед передачей устройства в ремонт или укажите ваш пароль в тексте описания проблемы.

Пожалуйста, не вынимайте жесткий диск из устройства перед передачей устройства в ремонт.

Прежде чем оформить заявку, пожалуйста, убедитесь в том, что неисправность существует:
  1. Проверьте включено ли устройство;
  2. Попробуйте подключить его к рабочей сети питания при помощи заведомо исправного зарядного устройства;
  3. Оставьте ваш аппарат подключенным к сети питания на час, произведите повторную попытку включения;
  4. Перезагрузите устройство.

Если проблема осталась, опишите ее в поле слева следующим образом:

  • Дефект очевиден: Сломан разъем питания, разбита матрица.
  • Дефект не очевиден: Причина (попадание жидкости, механические повреждения), условия проявления (на холодном аппарате, при долгой работе, при большой нагрузке), частота и наличие прогрессирующего проявления.

В случае если неполадки проявились при работе с пользовательской Операционной Системой, проведите перезагрузку устройства согласно инструкции к устройству.

Пожалуйста, отключите пароль для доступа к устройству перед передачей устройства в ремонт или укажите ваш пароль в тексте описания проблемы.

Прежде чем оформить заявку, пожалуйста, убедитесь в том, что неисправность существует:
  1. Проверьте включено ли устройство;
  2. Проверьте подключено ли устройство к рабочей сети питания;
  3. Проверьте подключено ли устройство к монитору;
  4. Перезагрузите устройство.

Если проблема осталась, опишите ее в поле слева следующим образом:

  • Дефект очевиден: Оборван кабель питания, разбита матрица.
  • Дефект не очевиден: Причина (попадание жидкости, механические повреждения), условия проявления (на холодном аппарате, при долгой работе, при большой нагрузке), частота и наличие прогрессирующего проявления.

В случае если неполадки проявились при работе с пользовательской Операционной Системой, проведите перезагрузку устройства согласно инструкции к устройству.

Пожалуйста, отключите пароль для доступа к устройству перед передачей устройства в ремонт или укажите ваш пароль в тексте описания проблемы.

Прежде чем оформить заявку, пожалуйста, убедитесь в том, что неисправность существует:
  1. Проверьте включено ли устройство;

  2. Попробуйте подключить его к рабочей сети питания;

  3. Проверьте правильность подключения устройства к компьютеру или интернет-сети;

  4. Перезагрузите устройство;

  5. Проверьте наличие бумаги и корректное положение лотка приемника бумаги;

  6. Выньте и вставьте обратно картридж печати;

  7. Проверьте внутренние отсеки на наличие посторонних предметов.

Если проблема осталась, опишите ее в поле слева следующим образом:

  • Дефект очевиден: Не включается, не сканирует, зажевывает бумагу, нарушение качества печати.

  • Дефект не очевиден: Причина (попадание жидкости, механические повреждения), условия проявления (на холодном аппарате, при долгой работе, при большой нагрузке), частота и наличие прогрессирующего проявления неисправности.

В случае, если неполадки проявились при работе с пользовательской операционной системой, проведите перезагрузку устройства, согласно инструкции к аппарату.

Пожалуйста, перед передачей устройства в ремонт извлеките карты памяти, зарядные устройства, рамки лотка подачи бумаги, бумагу, кабели системной и сетевой синхронизации.

4 Скидки и бонусы
5 Данные для курьера
Доставка осуществляется с понедельника по субботу с 9.00 до 21.00. Точное время визита курьер согласует с Вами по телефону после отправки заявки. Стоимость доставки в будние дни - 450 рублей, в субботу - 600 рублей.