Как контролируется качество?

За качеством оказываемых услуг следит специальная служба контроля качества, которая создана в АО «Электронная Москва». Мы нацелены на то, чтобы не оставлять клиента один на один с сервисными центрами и решать за него большинство возникающих вопросов. Клиент всегда может обратиться по горячей линии, через сайт или мобильное приложение в дальнейшем.

Не нашли ответа? Задайте вопрос
Также, вопросы, связанные с проектом "Чудо техники", вы можете задать по единому номеру
8 (495) 432-11-00
либо отправив на почтовый адрес
info@ct.mos.ru
Нашими партнерами уже стали
Чтобы гарантировать качество, все наши партнёры проходят сертификацию по единым стандартам. Службой мониторинга качества сервиса «Чудо техники» ведётся постоянный контроль сервисных центров по различным критериям, которые состоят из множества показателей диагностики, ремонта и удовлетворенности клиента.