Договор бытового подряда

Номер Заявки _________________________________
г. Москва « » _____________ 2018 года

ООО «_________________________________», в лице ________________________________,
           (должность, Ф.И.О.)
действующего на основании ___________________________________________________________,
                                                 (устава, положения, доверенности)
выполняющее функции «Подрядчика» («Исполнителя», «Сервисного центра») в рамках Проекта «Единая платформа по обеспечению деятельности, связанной с ремонтом компьютерной и коммуникационной техники «Чудо техники», именуемое в дальнейшем «Подрядчик», с одной стороны, и Физическое лицо – гражданин («Пользователь», «Потребитель»), принявшее (акцептовавшее) Публичную оферту Проекта «Единая платформа по обеспечению деятельности, связанной с ремонтом компьютерной и коммуникационной техники «Чудо техники»____________________________________________,
                                                                                                              (Ф.И.О.)
именуемое в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, в дальнейшем совместно или раздельно именуемые «Стороны» или «Сторона» соответственно, заключили настоящий Договор бытового подряда (далее – «Договор») о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Подрядчик обязуется по заданию (заявке) Заказчика выполнить работу по диагностике и ремонту компьютерной и коммуникационной техники (далее – работа по диагностике и ремонту Техники) Заказчика и сдать результат Заказчику в срок, дополнительно конкретизированный и уточненный Сторонами настоящего Договора после диагностики, а Заказчик обязуется принять результат работ и оплатить его.

1.2. Виды, сроки и цена работ по диагностике и ремонту Техники, иные, не оговоренные в тексте настоящего Договора условия, конкретизируются и уточняются Сторонами настоящего Договора для его исполнения путем согласования и подписания Актов: 
- приема-передачи;
- о результатах диагностики (электронная форма);
- выполненных работ;
- выездного ремонта,
которые являются неотъемлемыми частями настоящего Договора.

2. Сроки и условия выполнения работы

2.1. Подрядчик обязуется выполнить работу по диагностике Техники в течение 24-х часов с момента:
- проведения внешнего осмотра, если Подрядчик при осмотре не выявит расхождений с Актом приема-передачи Техники;
- согласования Сторонами внешнего осмотра, если Подрядчик при проведении внешнего осмотра выявит расхождения с Актом приема-передачи Техники.

2.2. Подрядчик обязуется выполнить работу по ремонту Техники в течение 3 (трех) дней (установка лицензионного программного обеспечения - в течение 2 (двух) дней с момента согласования сторонами Акта о результатах диагностики (электронная форма).

2.3. В случае быстрого ремонта на пункте приема/выдачи Подрядчик обязуется выполнить работу по ремонту в течение 1 (одного) часа с момента согласования Сторонами Акта о результатах диагностики.

2.4. В случае выездного ремонта Подрядчик обязуется выполнить работу по ремонту в течение 2 (двух) часов с момента согласования Сторонами Акта выездного ремонта.

3. Цена работы и порядок оплаты

3.1. Цена работы по диагностике Техники определяется на основании направленной Заказчиком заявки (задания) в соответствии с общим прайс-листом цен и конкретизируется Актом о результатах диагностики.

Общий прайс-лист цен размещается на соответствующей странице Сайта «Чудо техники».
Цена работы по диагностике Техники является фиксированной и изменению не подлежит.

3.2. Цена работы по ремонту Техники определяется и конкретизируется по результатам диагностики в соответствии с общим прайс-листом цен и отражается в Акте о результатах диагностики или Акте выездного ремонта.

Общий прайс-лист цен размещается на соответствующей странице Сайта «Чудо техники»
Цена работы по ремонту Техники, определённая Актом о результатах диагностики, является фиксированной и изменению не подлежит.
Подрядчик не имеет права на получение с Заказчика процентов, предусмотренных пунктом 1 статьи 317.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, за пользование суммой отсрочки (рассрочки) оплат.

3.3. Цена необходимых запасных частей, программ и т.п., которые Подрядчик должен заказывать и приобретать у третьих лиц, определённая Актом о результатах диагностики, является ориентировочной.

3.4. Способы оплаты: 
- Наличными денежными средствами;
- Безналичной оплатой (в безналичном порядке).

4. Приемка выполненной работы

4.1. Заказчик обязан осмотреть и принять выполненную работу (ее результат), а при обнаружении отступлений от настоящего Договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом Подрядчику.
Недостатки должны быть описаны в Акте выполненных работ либо в ином документе или оговорены иным образом. В таком случае, Заказчик может воспользоваться правами, предоставленными действующим законодательством Российской Федерации.

4.2. Заказчик обязуется ознакомиться с Актом выполненных работ, подписать (согласиться с ним) либо не подписать (не согласиться с ним) и получить свою Технику обратно в течение 3 (трех) календарных дней с момента получения извещения о завершении работы по ремонту Техники.

4.3. В случае неявки Заказчика за получением результата работы, выполненной по настоящему Договору, или иного уклонения Заказчика от его приемки Подрядчик вправе, письменно предупредив Заказчика, по истечении двух месяцев со дня такого предупреждения продать результат работы за разумную цену, а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся Подрядчику платежей, внести в депозит в порядке, предусмотренном статьёй 327 Гражданского кодекса Российской Федерации.

5. Ответственность сторон

5.1. Меры ответственности Сторон по настоящему Договору применяются в соответствии с нормами гражданского законодательства, действующего на территории Российской Федерации.

5.2. В соответствии с абзацем 5 пункта 1 статьи 35 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае полной или частичной утраты (повреждения) логистической компанией или Подрядчиком Техники, принятой от Заказчика, Подрядчик обязан в трехдневный срок заменить её однородной Техникой аналогичного качества, а при отсутствии однородной Техники аналогичного качества - возместить Заказчику двукратную цену утраченной (поврежденной) Техники, а также расходы, понесенные Заказчиком.

6. Изменение и расторжение договора

6.1. Стороны вправе в любое время изменить либо расторгнуть Договор по взаимному соглашению.

6.2. Заказчик вправе отказаться от исполнения настоящего Договора в любое время при условии оплаты Подрядчику фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по настоящему Договору.

7. Разрешение споров

7.1. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Заказчика, он может обратиться к Оператору проекта через звонок в колл-центр или через форму обратной связи на Сайте «Чудо техники» либо непосредственно к Подрядчику.

7.2. Все споры урегулируются Сторонами по настоящему Договору путём переговоров, а в случае не достижения соглашения – передаются на рассмотрение в суд в соответствии с правилами подведомственности и подсудности, установленными законом.
Урегулирование Сторонами споров по настоящему Договору путём переговоров проводится, в том числе через «Центр компетенции» Оператора проекта.

8. Заключительные положения

8.1. Настоящий Договор вступает в силу:

8.1.1. для работ по диагностике Техники – с момента подписания Акта приема-передачи Техники, распространяет своё действие на правоотношения, возникшие до подписания данного Акта и действует до момента надлежащего исполнения обязательств Сторонами: выполнения работы и сдачи ее результата Подрядчиком, принятия результата работы и его оплаты Заказчиком;

8.1.2. для работ по ремонту Техники – с момента подписания Акта о результатах диагностики, распространяет своё действие на правоотношения, возникшие до подписания данного Акта и действует до момента надлежащего исполнения обязательств Сторонами: выполнения работы и сдачи ее результата Подрядчиком, принятия результата работы и его оплаты Заказчиком

8.2. Стороны по настоящему Договору пришли к соглашению, что подписание заявки (задания) Заказчиком, подписание Заказчиком Акта о результатах диагностики (согласие Заказчика с Актом), составленных в электронных формах в виде электронных документов, возможно посредством простой электронной подписи через Мобильное приложение Пользователя и личный кабинет на сайте проекта «Чудо техники».

Стороны по настоящему Договору пришли к соглашению, что использование простой электронной подписи в вышеназванных электронных документах порождает юридические последствия, аналогичные использованию собственноручных подписей в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, и заявка, Акт о результатах диагностики, подписанные простой электронной подписью, равносильны документам, составленным в письменной форме.

8.3. Заказчик дает свое безоговорочное согласие на обработку своих персональных данных, в том числе третьими лицами, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» исключительно для совершения всех необходимых действий, связанных с выполнением настоящего Договора.

8.4. Информация о Заказчике, содержащаяся в заявке, приложениях к настоящему Договору после их заполнения, является конфиденциальной, не подлежит раскрытию для третьих лиц (кроме логистической компании, Оператора проекта, контакт-центра).

8.5. Подрядчик, Логистическая компания, Оператор проекта, контакт-центр (их сотрудники) не вправе разглашать персональные данные, конфиденциальную информацию о Заказчике без его согласия, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.

8.6. Заказчик при регистрации на сайте «Чудо техники» - https://ct.mos.ru – должен ознакомиться с Правилами выполнения работ по договору бытового подряда.

8.7. Информация о Подрядчике, иная информация (условия) по Договору находится на соответствующих страницах сайта «Чудо техники» - https://ct.mos.ru - или Личном кабинете Заказчика.

Заказчик
Данные из документа (паспорта), удостоверяющего личность гражданина (Заказчика):
Ф.И.О.:__________________________________
_________________________________________
Адрес регистрации:_______________________
_________________________________________
Телефон:_________________________________

________________________________________
подпись

Подрядчик
Наименование:____________________________
_________________________________________

_________________________________________
Телефон:_________________________________

_________________________________________
Ф.И.О.
_________________________________________

_________________________________________
подпись

Возврат к списку

Нашими партнерами уже стали
Чтобы гарантировать качество, все наши партнёры проходят сертификацию по единым стандартам. Службой мониторинга качества сервиса «Чудо техники» ведётся постоянный контроль сервисных центров по различным критериям, которые состоят из множества показателей диагностики, ремонта и удовлетворенности клиента.