Правила выполнения работ по Договору бытового подряда

Утверждены Приказом
Генерального директора АО «Электронная Москва»
№_____ от «____» _________________2018 года

ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ДОГОВОРУ БЫТОВОГО ПОДРЯДА
в рамках проекта «Единая платформа по обеспечению деятельности, связанной с ремонтом компьютерной и коммуникационной техники «Чудо техники»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящие Правила выполнения работ по договору бытового подряда (далее именуются - Правила) регулируют отношения между юридическим лицом либо индивидуальным предпринимателем, выполняющими функции «Подрядчика» («Исполнителя», «Сервисного центра») в рамках Проекта «Единая платформа по обеспечению деятельности, связанной с ремонтом компьютерной и коммуникационной техники «Чудо техники» и физическим лицом - гражданином («Пользователем», «Потребителем»), принявшим (акцептовавшим) Публичную оферту Проекта «Единая платформа по обеспечению деятельности, связанной с ремонтом компьютерной и коммуникационной техники «Чудо техники» по Договору бытового подряда (далее – «Договор») на выполнение работ по диагностике, ремонту компьютерной и коммуникационной техники.

2. Основные термины и определения, используемые в настоящих Правилах:

Оферта — условия участия в Проекте, которые в соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации являются публичной офертой. Настоящие условия устанавливают права и обязанности Оператора и Участников проекта, а также определяют правила, обязательные для выполнения при взаимодействии в рамках Проекта.

Акцепт — полное и безоговорочное принятие условий Оферты.

Заявка (задание) — сформированное Пользователем в Личном кабинете путем совершения последовательности действий, предусмотренных Программой «Чудо техники», уведомление (извещение), выражающее намерение вступить в правоотношения по Договору бытового подряда для осуществления работ по диагностике и ремонту компьютерной и коммуникационной техники с присвоением Программой «Чудо техники» уникального идентификационного номера уведомления (извещения).

Договор бытового подряда — соглашение, в соответствии с которым Исполнитель/Подрядчик обязуется выполнить в соответствии с заданием Пользователя/Заказчика, представленным в отправленной Заявке работы по диагностике и ремонту Компьютерной и коммуникационной техники и сдать результат выполненных работ Пользователю/Заказчику, в срок, дополнительно конкретизированный и уточненный сторонами Договора бытового подряда после Диагностики, а Заказчик обязуется принять результат выполненных работ и оплатить его.

Компьютерная и коммуникационная техника (Техника) — системные блоки, моноблоки, ноутбуки, десктопы, мобильные устройства (телефоны и планшеты), в том числе, смартфоны и иные компьютерные устройства.

Диагностика — определение технического состояния компьютерной и коммуникационной техники с целью выявления наличия неисправностей. Обязательный этап, предшествующий ремонту компьютерной и коммуникационной техники.

Ремонт техники — работы по ремонту, чистке, замене запасных частей и иные виды работ, необходимые для восстановления работоспособности Компьютерной и коммуникационной техники, а также по установке лицензионного программного обеспечения.

Точка приема/выдачи — приемный пункт, осуществляющий прием и выдачу компьютерной и коммуникационной техники, организуемый Оператором проекта (Агентом), адреса и часы работы которого указаны на сайте «Чудо техники».

Договор об организации перевозок — Договор об организации перевозок грузов - соглашение, в силу которого Логистическая компания обязуется в установленные сроки принимать, а грузовладелец - предъявлять к перевозке грузы в обусловленном объеме.

Перевозка и доставка — прием в Точках приема/выдачи или у Заказчика, упаковка, перевозка и выдача управомоченному на получение компьютерной и коммуникационной техники представителю Подрядчика или прием у управомоченного представителя Подрядчика упакованной компьютерной и коммуникационной техники, перевозка и ее выдача представителю Точки приема/выдачи или Заказчику.

Договор интернет-эквайринга — договор о сотрудничестве при проведении операций оплаты товаров через сеть «Интернет» с использованием платежных карт на оказание услуг по приему безналичных платежей через интернет-эквайринг.

Эквайринг – осуществление расчетов кредитной организацией (Банком-эквайером) с Подрядчиком по операциям, совершаемым Заказчиком-держателем платежной (банковской) карты с использованием платежной (банковской) карты через оборудование для приема платежных (банковских) карт, не являющимся клиентом указанной кредитной организации (Банка-эквайера).

Интернет-эквайринг — приём к оплате платёжных (банковских) карт через Интернет с использованием специально разработанного web-интерфейса.

Держатель карты (Заказчик) - физическое лицо, уполномоченный Банком-эмитентом пользователь платёжной (банковской) карты.

Банк-эмитент – кредитная организация, являющаяся участником платежной системы и осуществляющая эмиссию платежных (банковских) карт, по договору (предусматривает совершение оплаты с использованием платежной (банковской) карты) с которой Держатель карты (Заказчик) правомерно использует платежную (банковскую) карту.

АИС ЧТ — автоматизированная информационная система «Чудо техники», доступная через сайт «Чудо техники» или мобильные приложения Проекта на платформах: iOS, Android или Windows. Автоматизированная информационная система создана в целях:
- оказания услуг юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям по обеспечению деятельности, связанной с ремонтом компьютерной и коммуникационной техники;
- способствования достижению более высокого уровня качества, технического уровня, технологического совершенства и формированию цен в сфере ремонта компьютерной и коммуникационной техники только посредством функции спроса и предложения и в условиях свободной конкуренции;  
- обеспечения лучших возможностей сбыта качественных работ и услуг, удовлетворения потребностей граждан в сфере ремонта компьютерной и коммуникационной техники.

Проект — проект «Единая платформа по обеспечению деятельности, связанной с ремонтом компьютерной и коммуникационной техники «Чудо техники», использующий АИС ЧТ, основанную на взаимосвязанной совокупности организационных, программных, технических, юридических средств и методов, созданную для содействия организации ремонтов компьютерной и коммуникационной техники с использованием информационно-коммуникационных технологий и разработанного программного обеспечения, посредством доступа к нему Участников проекта через Сайт «Чудо техники» или Мобильное приложение пользователя, или Мобильное приложение исполнителя.

Программа «Чудо техники» — неотъемлемая часть АИС ЧТ, представляющая собой программу для ЭВМ и базу данных (программное обеспечение), включающая исходный текст и объектный код, представленная в объективной форме совокупность данных и команд, предназначенная для функционирования АИС ЧТ в целях получения определенного результата, включая подготовительные материалы, полученные в ходе разработки Программы «Чудо техники», и порождаемые ею аудиовизуальные отображения, в том числе отображаемые на Сайте «Чудо техники» в сети «Интернет» и в мобильных приложениях, направленная на обеспечение деятельности индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, связанной с ремонтом компьютерной и коммуникационной техники, позволяющей получать жителям города Москвы качественные и доступные услуги по ремонту компьютерной и коммуникационной техники в городе Москва.

Мобильное приложение пользователя — предназначенная для установки и использования на электронном устройстве Пользователя Программа «Чудо техники», позволяющая Пользователю получить доступ к АИС ЧТ с использованием сети связи и функционирующая на платформах: iOS, Android или Windows.

Мобильное приложение исполнителя — предназначенная для установки и использования на электронном устройстве Исполнителя/Заказчика Программа «Чудо техники», позволяющая Исполнителю/Заказчику получить доступ к АИС ЧТ с использованием сети связи и функционирующая на платформах: iOS, Android или Windows.

Сайт «Чудо техники» — совокупность логически связанных между собой веб-страниц (документов или информационных ресурсов интернета, доступ к которым осуществляется с помощью веб-браузера), представляющих собой массив связанных данных, аудиовизуальных отображений, порождаемых Программой «Чудо техники», а также место расположения Контента, сервера, имеющий уникальный адрес в сети «Интернет» — https://ct.mos.ru — и воспринимаемых пользователем как единое целое, являющихся составным произведением.

Личный кабинет — система веб-страниц, представляющая индивидуальный раздел каждого Участника проекта на Сайте «Чудо техники» и в Мобильном приложении пользователя, позволяющая осуществлять заявки на ремонт компьютерной и коммуникационной техники, принимать заказы, осуществлять иные функции, доступ к которой Участник проекта осуществляет посредством личных идентификаторов логина и пароля.

Участники Проекта:

- Оператор проекта — Акционерное общество «Электронная Москва», осуществляющее функции администратора АИС ЧТ.
- Пользователь (Участник проекта) — гражданин Российской Федерации, намеревающийся участвовать в Проекте, прошедший процедуру регистрации и авторизации с использованием АИС ЧТ через Сайт «Чудо техники» или Мобильное приложение Пользователя и акцептовавший Оферту на условиях в ней изложенных и имеющий намерение заказать услуги по диагностике, ремонту компьютерной и коммуникационной техники с использованием АИС ЧТ путем размещения Заявки на диагностику и ремонт в Личном кабинете в Программе «Чудо техники».
- Заказчик — Пользователь, разместивший Заявку и принявший условия Оферты и Договора бытового подряда. 
- Исполнитель — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрировавшийся в АИС ЧТ, заключивший Агентский договор с Оператором проекта, выполняющий диагностику, ремонт компьютерной и коммуникационной техники.
- Подрядчик — Исполнитель, акцептовавший (принявший к исполнению) размещенную Пользователем Заявку.
- Логистическая компания — юридическое лицо, осуществляющее функции перевозки, доставки и приемки-передачи компьютерной и коммуникационной техники между Исполнителем (Подрядчиком) и Пользователем (Заказчиком), оказывающее курьерские, логистические, экспедиторские, транспортные услуги и иные услуги.
- Финансовый оператор — банк или иная кредитно-финансовая организация, имеющая соответствующие разрешения и лицензии на осуществление деятельности, предоставляющая (выполняющая) услуги (работы) по реализации технологии финансового и расчетного обеспечения.
- Оператор контакт-центра — юридическое лицо, оказывающее услуги по взаимодействию Участников проекта, связанных с ремонтом компьютерной и коммуникационной техники, выполняющее функции контакт-центра, операторский центр и имеющий программно-аппаратный комплекс, позволяющий управлять обращениями, поступающими по всем известным каналам связи (телефонные обращения, СМС-сообщения, сообщения электронной почты).

Профиль пользователя — совокупность личных данных и настроек Участника проекта в АИС ЧТ, доступ к которым осуществляется посредством логина и пароля.

Учетная запись — хранимая в АИС ЧТ совокупность данных о пользователе, необходимая для его опознавания (аутентификации) и предоставления доступа к Профилю пользователя.

Контент — все объекты, размещенные на Сайте «Чудо техники», а также в мобильных приложениях Проекта, в том числе элементы дизайна, текст, графические изображения, иллюстрации, видео, скрипты, программы, музыка, звуки и другие объекты и их подборки.

Система ключевых показателей Исполнителей — система ключевых показателей эффективности деятельности Исполнителей Проекта, представляющая собой систему количественных и качественных индикаторов, позволяющих контролировать и оценивать деятельность Исполнителя в рамках Агентского договора.

Порядок проведения добровольной процедуры проверки – порядок проведения добровольной процедуры проверки Исполнителей в Информационной системе, для эффективного удовлетворения потребностей жителей Москвы в качественных и доступных работах и услугах по ремонту компьютерной и коммуникационной техники путем представления информации о надежных и высококвалифицированных Исполнителях и преследует следующие цели:
- оказание помощи Потребителям в компетентном выборе Исполнителей;
- повышение качества выполнения работ и оказания услуг; 
- содействие развитию работ и услуг посредством укрепления доверия к индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, выполняющим работы и оказывающим услуги.

Контроль качества работы (услуги) — совокупность операций, включающая проведение измерений, испытаний, оценки одной или нескольких характеристик работы (услуги) и сравнения полученных результатов с установленными требованиями к работам (услугам).

Конфиденциальная информация — любая информация по Оферте, имеющая действительную или потенциальную ценность в силу неизвестности ее третьим лицам, не предназначенная для широкого распространения и (или) использования неограниченным кругом лиц, удовлетворяющая требованиям действующего законодательства Российской Федерации.

СМС сообщение — уведомление (извещение) Пользователя/Заказчика путем отправки им коротких сообщений по СМС, содержащих информацию и необходимые сведения для исполнения Заказчиком обязательств по Оферте.

3. Настоящие Правила распространяются на отношения, вытекающие из Договора бытового подряда.

II. АКТЫ, ЗАКЛЮЧАЕМЫЕ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ДОГОВОРА БЫТОВОГО ПОДРЯДА

4. Виды, сроки и цена работ по диагностике и ремонту Техники, конкретизируются и уточняются сторонами Договора бытового подряда для его исполнения путем заключения следующих Актов:

Акт приема-передачи:
- Акта приема-передачи Техники, передаваемый представителем логистической компании (Приложение №1.1);
- Акт приема-передачи Техники, передаваемый сотрудником точки приема/выдачи (Приложение №1.2), 
- Акт прием-передачи Техники, передаваемый сотрудником точки приема/выдачи (Агентом по приему/выдаче техники Подрядчику) (Приложение №1.3), 
- Акт приема-передачи Техники, передаваемый выездным мастером (Агентом по приему техники Подрядчику) (Приложение №1.4), которые являются неотъемлемыми частями Договора бытового подряда.

Акт о результатах диагностики:
- в электронной форме в виде электронного документа - имеет полную юридическую силу при условии, если он позволяет достоверно установить, что исходит от стороны Подрядчика по Договору бытового подряда,
- в бумажной форме в случае быстрого ремонта (Приложение 2.1.)
- в бумажной форме в случае невозможности ремонта, при этом невозможность ремонта определена на стадии диагностики (Приложение 2.2), 
- в бумажной форме в случае невозможности ремонта, при этом невозможность ремонта определена на стадии ремонта (Приложение 2.3), 
- в бумажной форме в случае невозможности ремонта, при этом невозможность ремонта определена на стадии ремонта, передаваемый представителем логистической компании (Приложение 2.4), 
- в бумажной форме в случае невозможности ремонта, при этом невозможность ремонта определена на стадии ремонта, передаваемый сотрудником пункта приема/выдачи (Агентом по приему/выдаче техники Подрядчику) (Приложение 2.5), которые являются неотъемлемыми частями Договора бытового подряда.

Акт выполненных работ:
- Акт выполненных работ, передаваемый представителем Логистической компанией (Приложение 3.1);
- Акт выполненных работ, передаваемый сотрудником точки приема/выдачи (Приложение 3.2);
- Акт выполненных работ, передаваемый сотрудником точки приема/выдачи (Агентом по приему/выдаче техники Подрядчику) (Приложение 3.3); которые являются неотъемлемыми частями Договора бытового подряда.

Акт выездного ремонта (Приложение 4),
который является неотъемлемой частью Договора бытового подряда.

5. При составлении Акта приема-передачи Техники (Приложения 1.1 – 1.4); Акта о результатах диагностики в бумажной форме (Приложение 2.1 – 2.5), Акта выполненных работ (Приложение 3.1 – 3.3), Акта выездного ремонта (Приложение № 4), которые являются неотъемлемыми частями Договора бытового подряда, ознакомлении с ними, их подписании Заказчик обязуется достоверно указать (самостоятельно письменно заполнить) в соответствии с документом (паспортом), удостоверяющим личность гражданина (Заказчика): фамилию, имя, отчество Заказчика; адрес регистрации гражданина (Заказчика) по месту жительства.

6. Диагностика является обязательным условием ремонта Техники и оплачивается Заказчиком в любом случае, в том числе в случае, если после её проведения Заказчик отказался от последующего ремонта Техники.

7. Подрядчик принимает все возможные меры для обеспечения в процессе диагностики и ремонта сохранности любых программ, данных (файлов, фотографий, паролей, логинов и так далее) и иной информации Заказчика, но не гарантирует их сохранности и не несёт ответственности в случае возможного их стирания, уничтожения, изменения, повреждения и так далее.

III. НАПРАВЛЕНИЕ ЗАЯВКИ, ОТВЕТ (СООБЩЕНИЕ) О ПРИНЯТИИ ЗАЯВКИ

8. Заявка направляется Заказчиком одним из следующих способов:
- через Мобильное приложение Пользователя для мобильных устройств;
- через личный кабинет на Сайте «Чудо техники»;
- через звонок по номеру телефона, указанного на Сайте «Чудо техники»;
- через точки приема/выдачи, по адресам и в часы их работы, указанным на сайте проекта «Единая платформа по обеспечению деятельности, связанной с ремонтом компьютерной и коммуникационной техники «Чудо техники».

9. Заявке Программой «Чудо техники» присваивается уникальный идентификационный номер. По уникальному идентификационному номеру заявки осуществляется идентификация Заказчика.

10. В заявке Заказчик указывает, в том числе номер своего телефона и имя (на вопрос «Как к Вам обращаться?»).

11. При направлении заявки Заказчик соглашается с условиями настоящих Правил.

12. После направления Заявки, Заказчику в течение 1 (одного) часа направляется ответ (сообщение) о принятии заявки одним или несколькими из следующих способов:
- через Личный кабинет в Мобильном приложение Пользователя;
- через Личный кабинет на Сайте «Чудо техники»;
- через звонок из контакт-центра;
- путем направления СМС сообщения;
- непосредственно на точке приема/выдачи, по адресам и в часы их работы, указанным на Сайте «Чудо техники», при направлении заявки Заказчиком данным способом. 

13. Ответ (сообщение) о принятии Заявки содержит, в том числе информацию о Подрядчике: фирменное наименование (наименование), место нахождения (адрес), режим работы.

14. Одним из способов, указанных в пункте 12 настоящего Раздела (при направлении Заявки Заказчиком через точки приема/выдачи – непосредственно на точке приема/выдачи), у Заказчика запрашивается подтверждение его решения – подтверждает заявку либо отзывает заявку (Заказчик может указать причины отзыва заявки).

IV. НАПРАВЛЕНИЕ ТЕХНИКИ НА ДИАГНОСТИКУ И РЕМОНТ

15. В случае подтверждения заявки Заказчиком, Техника на диагностику и ремонт направляется одним из следующих способов:

15.1. Посредством вызова представителя Логистической компании:

- Вызов представителя Логистической компании осуществляется посредством Программы «Чудо техники» или по телефону, указанному на Сайте «Чудо техники». 
- Техника принимается на диагностику и ремонт без съемных носителей информации, а также без SIM-карт, но с блоком питания.
- Техника может быть принята со съемными носителями информации и SIM-картами, а также без блока питания, если Заказчик собственноручно отразит указанные объекты в Акте приема-передачи Техники.
- Заказчик не возражает относительно того, что на Технику будет наклеен стикер (этикетка, наклейка), содержащий номер заявки.
- Прием Техники осуществляется представителем Логистической компании в рабочие дни, с понедельника по пятницу включительно, с 09:00 часов до 21:00 часа и в субботу с 09:00 часов до 18:00 часов, за исключением государственных, официальных и местных выходных дней, по выбору Заказчика в интервале времени с 9:00 часов до 12:00 часов или с 12:00 часов до 15:00 часов или с 15:00 часов до 18:00 часов или с 18:00 часов до 21.00 часа.
- В день приема Техники представитель Логистической компании самостоятельно, предварительно (за 1 (один) час до указанного в заявке срока приема), связывается с Заказчиком по телефону, указанному в Заявке, уточняя время приема. В случае отсутствия связи с Заказчиком или отказа Заказчика передать Технику, Логистическая компания незамедлительно уведомляет Подрядчика посредством Программы «Чудо техники» и/или посредством телефонной связи по указанным в Договоре об организации перевозок телефонам.
- Отказ Заказчика от передачи Техники возможен до прибытия представителя Логистической компании и не позднее, чем за 1 (один) час до начала согласованного интервала времени передачи Техники.
- В случае прибытия представителя Логистической компании и отсутствия Заказчика по адресу, указанному для передачи Техники и в согласованный интервал времени или отказа от передачи Техники позднее, чем за 1 (один) час до начала согласованного интервала времени передачи Техники, Заказчик уплачивает неустойку в размере 150 (сто пятьдесят) рублей.
- Представитель Логистической компании для приемки Техники использует заранее подготовленную накладную (либо адресный бланк, иной документ) по форме, разработанной и предусмотренной Логистической компанией и три экземпляра Акта приема-передачи Техники (Приложение 1.1). Представитель Логистической компании заполняет накладную (либо адресный бланк, иной документ) по форме, разработанной и предусмотренной в Логистической компании, которая затем подписывается Заказчиком.
- Представитель Логистической компании производит внешний осмотр Техники и фиксирует ее существенные характеристики на момент передачи фотографированием и оформлением совместно с Заказчиком Акта приема-передачи Техники. Акт приема-передачи Техники оформляется в трех экземплярах с обязательным заполнением всех полей. Один экземпляр Акта приема-передачи Техники упаковывается вместе с Техникой для Подрядчика, второй передается Заказчику, третий остается у логистической компании. 
- После оформления трех экземпляров Акта приема-передачи Техники, Представитель Логистической компании передает один экземпляр Заказчику, принимает Технику и производит её упаковку. 
При упаковке Представитель Логистической компании: 
* наклеивает на Технику стикер (этикетку, наклейку), содержащий номер заявки;
* упаковывает Технику вместе с одним экземпляром Акта приема-передачи Техники.
- Доставка Техники Подрядчику не превышает 24 часа с момента принятия Техники представителем логистической компании.

15.2. Посредством сдачи на точке приема/выдачи:

- Прием Техники осуществляется сотрудником точки приема/выдачи.
- Техника принимается на диагностику и ремонт без съемных носителей информации, а также без SIM-карт, но с блоком питания. Техника может быть принята со съемными носителями информации и SIM-картами, а также без блока питания, если Заказчик собственноручно отразит указанные объекты в Акте приема-передачи Техники.
- Заказчик не возражает относительно того, что на Технику будет наклеен стикер (этикетка, наклейка), содержащий номер заявки. 
- Сотрудник точки приема/выдачи для приемки Техники использует заранее подготовленные экземпляры Акта приема-передачи Техники (Приложение 1.2). 
При этом точка приема/выдачи может действовать как Агент от имени и за счет Подрядчика (по приему/выдаче Техники Подрядчику), в таком случае Акт приема-передачи Техники имеет вид согласно Приложению 1.3.
- Сотрудник точки приема/выдачи производит внешний осмотр Техники и фиксирует ее существенные характеристики на момент передачи фотографированием и оформлением совместно с Заказчиком Акта приема-передачи Техники. Акт приема-передачи Техники оформляется в двух экземплярах с обязательным заполнением всех полей. Один экземпляр Акта приема-передачи Техники упаковывается вместе с Техникой и передается мастеру на точке приема/выдачи, второй передается Заказчику. Если пункт приема/выдачи является Агентом Подрядчика Акт приема-передачи Техники оформляется в трех экземплярах. Один экземпляр Акта приема-передачи Техники упаковывается вместе с Техникой для Подрядчика, второй передается Заказчику, третий остается на точке приема/выдачи. 
- После оформления Акта приема-передачи Техники сотрудник точки приема/выдачи принимает Технику и производит её упаковку. 
При упаковке сотрудник точки приема/выдачи: 
* наклеивает на Технику стикер (этикетку, наклейку), содержащий номер заявки;
* упаковывает Технику вместе с одним экземпляром Акта приема-передачи Техники;
* передаёт в течение 24-х часов Технику Подрядчику, в том числе посредством вызова представителя Логистической компании;
- в случае быстрого ремонта сразу же передает Технику мастеру.

15.3. Посредством выездного мастера:

- Прием Техники осуществляется выездным мастером, который действует как Агент от имени и за счет Подрядчика (по приему Техники для Подрядчика).
- Техника принимается на диагностику и ремонт без съемных носителей информации, а также без SIM-карт, но с блоком питания. Техника может быть принята со съемными носителями информации и SIM-картами, а также без блока питания, если Заказчик собственноручно отразит указанные объекты в Акте приема-передачи Техники (Приложение 1.4). 
- Заказчик не возражает относительно того, что на Технику будет наклеен стикер (этикетка, наклейка), содержащий номер заявки. 
- Выездной мастер для приемки Техники использует заранее подготовленные три экземпляра Акта приема-передачи Техники.
- Сообщает Оператору проекта о необходимости передачи Техники на распределительный центр Логистической компании и распределения заявки на другого Исполнителя. 
- Выездной мастер производит внешний осмотр Техники и фиксирует ее существенные характеристики на момент передачи фотографированием и оформлением совместно с Заказчиком Акта приема-передачи Техники. Акт приема-передачи Техники оформляется в трех экземплярах с обязательным заполнением всех полей. Один экземпляр Акта приема-передачи Техники упаковывается вместе с Техникой для Подрядчика, второй передается Заказчику, третий остается у выездного мастера. 
- После оформления трех экземпляров Акта приема-передачи Техники, выездной мастер принимает Технику, производит её упаковку и доставляет на распределительный центр Логистической компании.

V. ПЕРЕВОЗКА ТЕХНИКИ

16. Подрядчик вправе привлечь третье лицо для осуществления перевозки (передачи, доставки) Техники. 
Для размещения на Сайте «Чудо техники» и Мобильном приложении Пользователя Подрядчик обязан предоставить Оператору информацию (наименование, адрес, ИНН, ОГРН, иные реквизиты) о привлекаемых им для исполнения своих обязательств по Договору бытового подряда третьих лицах (курьерах, логистах, лиц, оказывающих экспедиторские, транспортные услуги и иных), осуществляющих перевозку (передачу, доставку) Техники.

17. Перевозка (передача, доставка) Техники Подрядчику, а также перевозка (передача, доставка) диагностированной, отремонтированной Техники от Подрядчика Заказчику осуществляется логистической компанией по Договору об организации перевозок грузов (экспресс-отправлений), заключённому между логистической компанией и Подрядчиком самостоятельно или в лице Оператора.

Приемосдаточные документы оформляются в соответствии с Регламентом перевозки и доставки экспресс-отправлений, являющимся приложением к Договору об организации перевозок грузов (экспресс-отправлений).

18. В случае заключения Договора об организации перевозок грузов (экспресс-отправлений) между Логистической компанией и Подрядчиком в лице Оператора проекта, Оператор проекта действует от имени, за счет и по поручению Подрядчика в рамках Агентского договора Оператора проекта с Подрядчиком.

19. Перевозка (передача, доставка) Техники осуществляется посредством:
- приемки (передачи) Техники представителем логистической компании, вызванным Заказчиком на сообщённый Заказчиком адрес и в согласованное время, учитывающее режим работы представителя Логистической компании; 
- приемки Техники представителем логистической компании от точек приема/выдачи; 
- доставки диагностированной, отремонтированной Техники представителем Логистической компании на точки приема/выдачи.

20. Передача Техники Заказчиком представителю Логистической компании либо непосредственно в точке приема/выдачи, считается передачей Техники Подрядчику.

До момента получения Техники Подрядчиком с момента получения Техники от Заказчика риск случайной гибели, пропажи или случайного повреждения Техники несут Логистическая компания либо точка приема/выдачи, которые обеспечивают сохранность Техники (ответственное хранение).

С момента получения Техники от представителя логистической компании Подрядчик несёт риск случайной гибели, пропажи или случайного повреждения Техники.

Моментом исполнения логистической компанией обязательства по доставке (передаче) Техники является момент передачи Техники на склад Подрядчика, а от Подрядчика - момент передачи Техники на сообщённый Заказчиком адрес либо на точку приема/выдачи.

21. Перевозка (передача, доставка) Техники до адреса, указанного Подрядчиком или Заказчиком осуществляется силами, средствами и за счет логистической компании любым видом транспорта.

Стоимость перевозки (передачи, доставки) Техники, а также тары и упаковки включает все предусмотренные законодательством РФ налоги и сборы, учтена при определении цены диагностики и отдельно не оплачивается.

Логистическая компания обеспечивает исполнение установленных законодательством и (или) Договором об организации перевозок грузов (экспресс-отправлений) требований к упаковке, способу погрузки Техники в транспортное средство.

Логистическая компания после принятия к перевозке (передаче, доставке) Техники и до момента принятия Техники Подрядчиком или Заказчиком обеспечивает сохранность Техники (ответственное хранение) в пункте отправления, а также в период транспортировки бесплатно.

22. Срок (период) перевозки (передачи, доставки) Техники представителем Логистической компании от Заказчика Подрядчику и от точек приема/выдачи Подрядчику составляет 24 часа с момента принятия Техники представителем Логистической компании.

Срок (период) перевозки (передачи, доставки) Техники Представителем Логистической компании от Подрядчика Заказчику и от Подрядчика точкам приема/выдачи составляет 24 часа с момента уведомления логистической компании о поступившей заявке на перевозку.

23. Во всех случаях заказ транспорта и иные действия, связанные с организацией перевозки (передачи, доставки) Техники, осуществляет Логистическая компания за свой счет.

Расходы по погрузке Техники в транспортное средство в любом случае несет Логистическая компания. Указанные расходы не возмещаются.

Расходы по выгрузке Техники из транспортного средства во всех случаях несет Логистическая компания. Указанные расходы не возмещаются.

VI. ОСМОТР ТЕХНИКИ ПОДРЯДЧИКОМ

24. Подрядчик после получения Техники от представителя Логистической компании проводит внешний осмотр Техники.

В случае, если Подрядчик при осмотре не выявит расхождений с Актом приема-передачи Техники, то Подрядчик приступает к работе по диагностике Техники.

В случае, если Подрядчик при проведении внешнего осмотра выявит расхождения с Актом приема-передачи Техники, то есть, выявит фактические обстоятельства, свидетельствующие о несоответствии сведениям (фактическим параметрам), указанным в Акте приема-передачи Техники (определит, что установленные им данные Техники имеют расхождения с данными и существенными характеристиками переданной Заказчиком в ремонт Техники), то об этом уведомляется Заказчик посредством Программы «Чудо техники».

Заказчик в течение 24-х часов после получения вышеуказанного уведомления, по возможности, разъясняет причины расхождений параметров Техники и соглашается либо не соглашается на проведение диагностики Техники сообщением: 
- через Мобильное приложение Пользователя;
- через личный кабинет на Сайте «Чудо техники».

Если в течение 24-х часов после получения вышеуказанного уведомления Заказчик не направит данное сообщение, то он считается согласившимся с расхождениями параметров Техники и согласившимся на проведение диагностики Техники.

В случае несогласия с разночтениями параметров Техники и несогласия на проведение диагностики Техники, Заказчик имеет право отказаться от работ по диагностике и Заказчику возвращается обратно Техника одним из следующих способов:
- посредством представителя Логистической компании; 
- через точку приема/выдачи.

В таком случае применяется порядок, предусмотренный Разделом XII настоящих Правил.

В случае быстрого ремонта на точке приема/выдачи или выездного ремонта осмотр Техники осуществляется в присутствии Заказчика. Если Подрядчик выявит несоответствие Техники параметрам Заявки, Подрядчик вправе отказаться от диагностики и последующего ремонта Техники. В данном случае Подрядчик оповещается Заказчика лично.

25. Одновременно, Подрядчик вызывает представителя Логистической компании для выяснения причин указанных расхождений и составления Акта выявленных расхождений (прилагается к Регламенту перевозки и доставки экспресс-отправлений).

26. Составление Акта выявленных расхождений входит в обязанности Подрядчика.

27. В случае неприбытия представителя Логистической компании или отказа от подписания, Акт выявленных расхождений считается составленным.

28. Если представитель Подрядчика или представитель логистической компании при составлении Акта выявленных расхождений отказываются вносить в него свои замечания, данный Акт считается составленным.

В дальнейшем применяются Разделы XIII и XVI настоящих Правил.

VII. ДИАГНОСТИКА И ЕЁ РЕЗУЛЬТАТЫ

29. После проведения внешнего осмотра Подрядчиком Техники в порядке, предусмотренном Разделом VI настоящих Правил, Подрядчик приступает к работе по диагностике Техники.

30. По результатам работы по диагностике составляется Акт о результатах диагностики:

- в электронной форме в виде электронного документа,
- в бумажной форме в случае быстрого ремонта (Приложение 2.1.)
- в бумажной форме в случае невозможности ремонта, при этом невозможность ремонта определена на стадии диагностики (Приложение 2.2), 
- в бумажной форме в случае невозможности ремонта, при этом невозможность ремонта определена на стадии ремонта (Приложение 2.3), 
- в бумажной форме в случае невозможности ремонта, при этом невозможность ремонта определена на стадии ремонта, передаваемый представителем логистической компании (Приложение 2.4), 
- в бумажной форме в случае невозможности ремонта, при этом невозможность ремонта определена на стадии ремонта, передаваемый сотрудником пункта приема/выдачи (Агентом по приему/выдаче техники Подрядчику) (Приложение 2.5), которые являются неотъемлемыми частями Договора бытового подряда.

В случае выездного ремонта результаты диагностики заносятся в Акт выездного ремонта (Приложение 4).

31. Заказчик извещается о завершении работы по диагностике Техники одним или несколькими из следующих способов: 
- через Мобильное приложение Пользователя;
- через личный кабинет на Сайте «Чудо техники»;
- лично в случае быстрого ремонта на точке приема/выдачи или выездного ремонта.

Акт о результатах диагностики направляется одновременно с извещением указанными способами.

32. Заказчик обязуется ознакомиться с Актом о результатах диагностики и согласиться (подписать) с ним либо не согласиться (не подписать) с ним в течение 24-х часов с момента получения извещения о завершении работы по диагностике Техники.

В случае личного оповещения о результатах диагностики при быстром ремонте на точке приема/выдачи Заказчик подписывает (или не подписывает) Акт о результатах диагностики сразу после окончания диагностики.

В случае личного оповещения о результатах диагностики при выездном ремонте Заказчик подписывает (или не подписывает) Акт выездного ремонта сразу после окончания диагностики.

При обнаружении отступлений от Договора бытового подряда, ухудшающих результат работы или иных недостатков в работе по диагностике, Заказчик немедленно заявляет об этом Подрядчику одним из способов, предусмотренных пунктом 33 настоящего Раздела.

Недостатки должны быть отражены в Акте о результатах диагностики либо в ином документе или оговорены иным образом. В таком случае, Заказчик может воспользоваться правами, предоставленными действующим законодательством Российской Федерации.

33. Ознакомление и согласие (подписание) Заказчика с Актом о результатах диагностики, а также не согласие Заказчика с результатами диагностики производится одним из следующих способов: 

- через Мобильное приложение Пользователя;
- через личный кабинет на Сайте «Чудо техники»;
- личной подписью на бумажном варианте Акта о результатах диагностики.

До получения согласия Заказчика с Актом о результатах диагностики Подрядчик не приступает к работе по ремонту Техники.

34. После получения согласия Заказчика с Актом о результатах диагностики, Подрядчик приступает к работе по ремонту Техники, о чём уведомляется Заказчик одним или несколькими из следующих способов:

- через мобильное приложение Пользователя;
- через личный кабинет на Сайте «Чудо техники»;
- через СМС сообщение на телефон Заказчика;
- лично в случае быстрого ремонта на точке приема/выдачи или выездного ремонта.

35. В случае несогласия Заказчика с Актом о результатах диагностики, Заказчик имеет право отказаться от работ по ремонту Техники, при этом обязуясь в течение 3 (трех) календарных дней с момента получения извещения о завершении работы по диагностике Техники получить свою Технику обратно одним из следующих способов (за исключением случаев быстрого ремонта на точке приема/выдачи или выездного ремонта):
- посредством вызова представителя Логистической компании; 
- через точку приема/выдачи.

В таком случае применяется порядок, предусмотренный Разделом XII настоящих Правил.

Заказчиком оплачивается только цена работы по диагностике в соответствии с Разделом X настоящих Правил, если она ранее не была оплачена.

В случае неявки Заказчика, вступают в силу пункты 68-72 Раздела XI настоящих Правил о последствиях неявки Заказчика за получением результата работы.

VIII. СРОКИ И УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ

36. Подрядчик обязуется выполнить работу по диагностике в течение 24-х часов с момента:

- проведения внешнего осмотра, если Подрядчик при осмотре не выявит расхождений с Актом приема-передачи Техники;
- согласования Заказчиком и Подрядчиком внешнего осмотра, если Подрядчик при проведении внешнего осмотра выявит расхождения с Актом приема-передачи Техники.

37. Подрядчик обязуется выполнить работу по ремонту в течение 3 (трех) дней (установка лицензионного программного обеспечения - в течение 2 (двух) дней) с момента согласования Заказчиком и Подрядчиком Акта о результатах диагностики (электронная форма).

В случае быстрого ремонта на точке приема/выдачи Подрядчик обязуется выполнить работу по ремонту в течение 1 (одного) часа с момента согласования Заказчиком и Подрядчиком Акта о результатах диагностики (Приложение 2.1).

В случае выездного ремонта Подрядчик обязуется выполнить работу по ремонту в течение 2 (двух) часов с момента согласования Заказчиком и Подрядчиком Акта выездного ремонта (Приложение 4).

В случае, если в ходе ремонта Техники возникнет необходимость заказа и поставки запасных (комплектующих) частей, деталей и иных материалов, и срок ремонта увеличивается по независящим от Подрядчика причинам, Заказчик уведомляется о предполагаемом сроке окончания ремонта одним из следующих способов: 

- через Мобильное приложение Пользователя;
- через личный кабинет на Сайте «Чудо техники»;
- через звонок через Оператора контакт-центра;
- лично в случае быстрого ремонта на точке приема/выдачи или выездного ремонта.

В таком случае, Заказчик вправе отказаться от исполнения Договора бытового подряда в любое время при условии оплаты Подрядчику фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по Договору бытового подряда и получить свою Технику обратно.

Заказчик уведомляет Подрядчика о своём отказе от ремонта одним из следующих способов:

- через мобильное приложение Пользователя;
- через личный кабинет на Сайте «Чудо техники»;
- через звонок через Оператора контакт-центра;
- лично в случае быстрого ремонта на точке приема/выдачи или выездного ремонта.

Техника направляется обратно Заказчику одним из следующих способов (за исключением случаев быстрого ремонта на точке приема/выдачи или выездного ремонта):

- посредством представителя логистической компании; 
- через точку приема/выдачи.

В таком случае применяется порядок, предусмотренный Разделом XII настоящих Правил.

38. Подрядчик обязуется предоставить все материалы и оборудование, необходимые для выполнения работы.

39. Риск случайной гибели, пропажи или случайного повреждения материалов, оборудования и иного предоставленного Подрядчиком имущества несет Подрядчик.

40. Подрядчик обязан выполнять все предусмотренные Договором бытового подряда работы лично и не вправе привлекать для их исполнения третьих лиц.

41. Подрядчик, который в нарушение условий Договора бытового подряда привлек к его исполнению субподрядчика, несет ответственность за убытки, причиненные участием субподрядчика в исполнении Договора бытового подряда.

42. Подрядчик несет ответственность за надлежащее качество предоставленных им материалов и оборудования, а также за предоставление материалов и оборудования, обремененных правами третьих лиц.

IX. КАЧЕСТВО РАБОТЫ И ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

43. Качество выполненной работы должно соответствовать обязательным требованиям, установленным нормативными документами для качества работ соответствующего вида.

44. На результат работы, по соглашению Заказчика и Подрядчика, Подрядчик вправе установить гарантийный срок продолжительностью от 45 (сорока пяти) дней до 3 (трёх) месяцев, предоставляющий Заказчику право на бесплатный ремонт в случае повторения заявленной Заказчиком и устранённой Подрядчиком неисправности.

Гарантийный срок конкретизируется в Акте выполненных работ (Приложения 3.1. – 3.3) и Акте выездного ремонта (Приложение 4), которые являются неотъемлемыми частями Договора бытового подряда.

45. Гарантийный срок не устанавливается, если до сдачи Техники на диагностику и ремонт Техника была залита водой, иными жидкостями.

Также гарантийные обязательства Подрядчика в пределах гарантийного срока не применяются, если после проведения диагностики и ремонта, приемки Техники Заказчиком, Техника была залита водой, иными жидкостями.

46. Гарантийные обязательства Подрядчика в пределах гарантийного срока действительны при наличии документа, подтверждающего оплату диагностики и ремонта.

47. Гарантийные обязательства Подрядчика в пределах гарантийного срока не распространяются на работы, связанные с установкой лицензионного программного обеспечения и чисткой.

48. Гарантийные обязательства Подрядчика в пределах установленного гарантийного срока не применяются, если после проведения диагностики и ремонта, приемки Техники Заказчиком, возникла неисправность Техники в результате:

- использования Техники не по назначению и не в соответствии с руководством по эксплуатации;
- при любых изменениях и модификациях Техники, не предусмотренных руководством по эксплуатации;
- перевозки (транспортировки); 
- любых механических повреждений;
- обстоятельств непреодолимой силы, не зависящих от Подрядчика;
- дефектов системы, в которой использовалась Техника или устройств, с которыми эксплуатировалась Техника;
- ремонта, установки дополнительных устройств, произведённых самостоятельно Заказчиком или третьими лицами.

Вместе с тем, Подрядчик вправе сохранить гарантийные обязательства, если сочтет вышеперечисленное не влияющим на качество выполненного ремонта.

49. Гарантийный срок исчисляется с момента, когда по условиям Договора бытового подряда результат выполненной работы принят или должен быть принят Заказчиком.

50. Гарантийный срок продлевается на период, в течение которого Заказчик не мог пользоваться результатом работы из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии, что Подрядчик был письменно извещен Заказчиком об обнаружении недостатков в разумный срок.

51. Гарантия качества распространяется на все, что составляет результат работы.

X. ЦЕНА РАБОТЫ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

52. Цена работы по диагностике Техники определяется на основании направленной Заказчиком заявки в соответствии с общим прайс-листом цен и конкретизируется Актом о результатах диагностики, который является неотъемлемой частью Договора бытового подряда (электронная форма и Приложение 2.1).

Общий прайс-лист цен размещается на соответствующей странице Сайта «Чудо техники».

Цена работы по диагностике Техники является фиксированной и изменению не подлежит.

53. Цена работы по ремонту Техники определяется и конкретизируется по результатам диагностики в соответствии с общим прайс-листом цен и отражается в Акте о результатах диагностики (электронная форма и Приложение 2.1) и Акте выездного ремонта (Приложение 4), которые являются неотъемлемой частью Договора бытового подряда.

Общий прайс-лист цен размещается на соответствующей странице Сайта «Чудо техники»

Цена работы по ремонту Техники, определённая Актом о результатах диагностики, является фиксированной и изменению не подлежит.

Подрядчик не имеет права на получение с Заказчика процентов, предусмотренных пунктом 1 статьи 317.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, за пользование суммой отсрочки (рассрочки) оплат.

54. Цена необходимых запасных частей, программ и т.п., которые Подрядчик должен заказывать и приобретать у третьих лиц, определённая Актом о результатах диагностики, является ориентировочной.

Примечание.
Стоимость запасных частей, программ и т.п., предъявляемых к оплате Заказчику, устанавливается Подрядчиком и не может отклоняться (превышать) от текущих среднерыночных цен более, чем на 30%.

При этом учитывается, что запасные части, программы и т.п. делятся на:

А) типовые, которые обладают следующими признаками:
- возможность замены на аналоги от других производителей без потери качества;
- свободное наличие в розничной продаже у нескольких торгующих организаций (поисковые системы должны выдавать несколько различных вариантов либо должно быть несколько подходящих оффлайновых мест продажи);
- возможность заказывать товар партиями;

Б) уникальные, которые не удовлетворяют одному из вышеназванных признаков. По уникальным запасным частям, программам и т.п., отпускная цена Подрядчика не должна превышать её себестоимость больше, чем на 30%. 
При возникновении спорной ситуации, обстоятельства отклонения от вышеуказанного порядка формирования стоимости запасных частей, программ и т.п. устанавливаются Оператором проекта. В случае, если Заказчик и Подрядчик не согласны с выводами Оператора проекта, его решение подлежит обжалованию в судебном порядке.
В случае существенного превышения указанной ориентировочной цены необходимых запасных частей, программ и т.п., Подрядчик обязан своевременно предупредить об этом Заказчика посредством Программы «Чудо техники» или лично.
В случае согласия Заказчика на превышение ориентировочной цены необходимых запасных частей, программ и т.п., Подрядчик продолжает работу по ремонту Техники.

55. Заказчик, не согласившийся на превышение ориентировочной цены необходимых запасных частей, программ и т.п., указанной в Акте о результатах диагностики, вправе отказаться от Договора бытового подряда.

В этом случае Подрядчик может требовать от Заказчика уплаты ему стоимости выполненной части работы.

В случае несогласия Заказчика с превышением ориентировочной цены необходимых запасных частей, программ и т.п., Заказчику возвращается обратно Техника одним из следующих способов (за исключением случаев быстрого ремонта на точке приема/выдачи или выездного ремонта):

- посредством вызова представителя Логистической компании; 
- через точки приема/выдачи.

В таком случае применяется порядок, предусмотренный Разделом XII настоящих Правил.

56. Согласие Заказчика на превышение приблизительной цены необходимых запасных частей, программ и т.п. либо отказ Заказчика осуществляются сообщением:

- через Мобильное приложение Пользователя;
- через Личный кабинет на Сайте «Чудо техники»;
- через звонок в контакт-центр;
- лично в случае быстрого ремонта на точке приема/выдачи или выездного ремонта.

Если в течение 3 (трех) календарных дней Заказчик не направит указанное сообщение о своём решении – согласие либо отказ – вступают в силу 68-72 Раздела XI настоящих Правил о последствиях неявки Заказчика за получением результата работы.

57. Заказчик обязуется оплатить выполненную работу в течение 3 (трех) календарных дней с момента подписания (за исключением случаев быстрого ремонта на точке приема/выдачи или выездного ремонта):

– для работы по диагностике - Акта о результатах диагностики (электронная форма и Приложение 2.1);
– для работы по ремонту - Акта выполненных работ (Приложение №3).

В случае быстрого ремонта на точке приема/выдачи или выездного ремонта Заказчик обязуется оплатить выполненную работу сразу после завершения ремонта.

Заказчик имеет право и ему предоставляется возможность, в случае его намерения и согласия, оплатить работу по диагностике и (или) работу по ремонту полностью при заключении

Договора бытового подряда предварительной оплатой.

Настоящими Правилами предусмотрены следующие способы оплаты:

- Наличными денежными средствами;
- Безналичной оплатой (в безналичном порядке).

57.1. Оплата наличными денежными средствами

Оплата наличными денежными средствами осуществляется:

- непосредственно их внесением в кассу точек приема/выдачи с выдачей кассового чека либо бланка строгой отчетности;
- в предусмотренных и отдельно оговоренных случаях - посредством передачи денежных средств представителю Логистической компании с выдачей кассового чека либо бланка строгой отчетности;
- посредством передачи денежных средств Подрядчику с выдачей кассового чека либо бланка строгой отчетности.

Бланк строгой отчетности должен содержать следующие реквизиты:

а) наименование документа (квитанция), шестизначный номер и серия;
б) наименование и организационно-правовая форма Подрядчика; фамилия, имя, отчество - для индивидуального предпринимателя-Подрядчика;
в) место нахождения постоянно действующего исполнительного органа Подрядчика (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа Подрядчика - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени Подрядчика без доверенности);
г) идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный Подрядчику (Подрядчику - предпринимателю), выдавшему бланк строгой отчётности;
д) вид работы (услуги);
е) цена (стоимость) работы (услуги) в денежном выражении;
ж) размер оплаты, осуществляемой наличными денежными средствами и (или) с использованием платежной карты;
з) дата осуществления расчета и составления бланка строгой отчётности;
и) должность, фамилия, имя и отчество лица, ответственного за совершение операции и правильность ее оформления, его личная подпись, печать Подрядчика (Подрядчика-индивидуального предпринимателя);
к) иные реквизиты, которые характеризуют специфику оказываемой работы (услуги) и которыми вправе дополнить документ Подрядчик (Подрядчик-индивидуальный предприниматель).

Бланк строгой отчетности изготавливается типографским способом или формируется с использованием автоматизированных систем.

Изготовленный типографским способом бланк строгой отчетности должен содержать сведения об изготовителе бланка строгой отчетности (сокращенное наименование, идентификационный номер налогоплательщика, место нахождения, номер заказа и год его выполнения, тираж), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами об утверждении форм бланков таких документов.

Иные требования, порядок применения, учета, хранения бланков строгой отчётности определяются Положением об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 359 «О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники» в действующей (текущей, актуальной) редакции на момент заключения Договора бытового подряда.

57.2. Проведение оплаты безналичным способом

При наличии технической возможности Заказчику обеспечивается функция безналичной оплаты (в безналичном порядке) платежными (банковскими) картами, в том числе путем использования национальных платежных инструментов в рамках национальной системы платежных карт, посредством эквайринга, в том числе Интернет-эквайринга.

Выдача (направление) кассового чека либо бланка строгой отчетности на бумажном носителе и (или) в электронной форме производится в соответствии со статьёй 1.2 Федерального закона от 22 мая 2003 года N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» в действующей (текущей, актуальной) редакции на момент заключения Договора бытового подряда.

Оператор проекта осуществляет информационное и технологическое взаимодействие для обеспечения приема платежей посредством платежных (банковских) карт.

При осуществлении платежей за работы посредством использования платежных (банковских) карт Заказчик обязан соблюдать установленные правила и требования национальной платежной системы, международных платежных систем, а также банков, эмитировавших платежные (банковские) карты Заказчика, регулирующих осуществление платежей с использованием платежных (банковских) карт.

Осуществление безналичных расчетов с использованием платежных (банковских) карт осуществляется банком-эквайером.

Соблюдая требования к обеспечению возможности оплаты работ посредством платежных (банковских) карт Заказчика, указанные в настоящем пункте 57.2 и (или) производя оплату работ посредством использования платежных (банковских) карт, Заказчик безусловно и безоговорочно принимает и соглашается с настоящим пунктом 57.2.

Требования к обеспечению возможности оплаты работ посредством платежных (банковских) карт Заказчика:
- для обеспечения возможности осуществления расчетов за оказанные работы посредством платежных (банковских) карт Заказчик обязан:

а) воспользоваться Сайтом «Чудо техники» или установить на свое личное мобильное устройство (телефон, смартфон, иное), работающих под операционными системами iOs или Android, Мобильное приложение Пользователя. Все дальнейшие действия проводятся исключительно с указанного мобильного устройства Заказчика;

б) пройти регистрацию и авторизоваться на Сайте «Чудо техники» или в Мобильном приложении Пользователя с указанием своего абонентского номера мобильного телефона.
Заказчик обязан указать достоверную и точную информацию для обеспечения возможности оплаты работ посредством платежных (банковских) карт Заказчика.
Оператор проекта не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой Заказчиком при регистрации на Сайте «Чудо техники» или в Мобильном приложении Пользователя.

Данные платежной (банковской) карты не хранятся в системе, доступ к указанным данным Оператор проекта не имеет.

Порядок оплаты работ посредством использования платежных (банковских) карт.
Оплата выполненных работ посредством использования платежных (банковских) карт допускается исключительно при наличии технической возможности и соблюдения Заказчиком требований к обеспечению возможности оплаты работ посредством платежных (банковских) карт, предусмотренных настоящим пунктом 57.2.
При невозможности проведения платежа за работы с помощью платежной (банковской) карты по любой причине Заказчик обязан осуществить оплату наличными денежными средствами.

Оператор проекта не несет ответственности за работоспособность и обеспечение сохранности и безопасности передаваемой информации при обеспечении и проведении платежей посредством платежных (банковских) карт Заказчика, в том числе за действия банка и национальных платёжных систем, международных платежных систем и иных участников расчетов. Все взаимоотношения в части проведения расчетов с использованием платежных (банковских) карт регулируются обязательными для Заказчика условиями национальных платёжных систем, международных платежных систем и договорами Заказчика с банком, эмитировавшим платежную (банковскую) карту Заказчика.

Любые действия, совершенные с мобильного устройства Заказчика, подтверждающие оплату за оказанные работы, считаются действиями самого Заказчика.

В случае возникновения у Заказчика подозрений относительно безопасности пользования платежной (банковской) картой или возможности ее несанкционированного использования третьими лицами, Заказчик обязуется незамедлительно уведомить об этом банк, эмитировавший платежную (банковскую) карту Заказчика, и Оператора.

XI. ПРИЕМКА ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ

58. Заказчик извещается о завершении работы по ремонту Техники одним или несколькими из следующих способов:

- через мобильное приложение Пользователя;
- через личный кабинет на сайте «Чудо техники»;
- через звонок из контакт-центра;
- через СМС (SMS) сообщение на телефон Заказчика;
- лично в случае быстрого ремонта на точке приема/выдачи или выездного ремонта.

Заказчик обязан осмотреть и принять выполненную работу (ее результат), а при обнаружении отступлений от Договора бытового подряда, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом Подрядчику:

- через Мобильное приложение Пользователя;
- через личный кабинет на Сайте «Чудо техники»;
- через звонок в контакт-центр;
- лично в случае быстрого ремонта на точке приема/выдачи или выездного ремонта.

Недостатки должны быть описаны в Акте выполненных работ либо в ином документе или оговорены иным образом. В таком случае, Заказчик может воспользоваться правами, предоставленными действующим законодательством Российской Федерации.

59. По результатам работы по ремонту Техники Подрядчик составляет:

- Акт выполненных работ, передаваемый Логистической компанией (Приложение 3.1);
- Акт выполненных работ, передаваемый точкой приема/выдачи (Приложение 3.2);
- Акт выполненных работ, передаваемый точкой приема/выдачи (Агентом по приему/выдаче техники Подрядчику) (Приложение 3.3);
- Акт выездного ремонта (Приложение 4).

60. Акты выполненных работ и Акт выездного ремонта являются неотъемлемыми частями Договора бытового подряда.

61. В случае доставки Техники Заказчику посредством Логистической компании, 3 (три) экземпляра Акта выполненных работ, составленных и подписанных Подрядчиком, упаковываются вместе с Техникой и передаются Заказчику.

После получения упакованной Техники от представителя Логистической компании и распаковки Заказчиком Техники в присутствии представителя Логистической компании, Заказчик подписывает три экземпляра Акта выполненных работ, один из которых оставляет у себя, второй передается представителю Логистической, третий – Подрядчику.

62. В случае доставки Техники Заказчика на точку приема/выдачи, 2 (два) экземпляра Акта выполненных работ, составленных и подписанных Подрядчиком, упаковываются вместе с Техникой и передаются Заказчику.

После получения упакованной Техники в точке приема/выдачи и распаковки Заказчиком Техники в присутствии сотрудника точки приема/выдачи, Заказчик подписывает два экземпляра Акта выполненных работ, один из которых оставляет у себя, второй передает сотруднику точки приема/выдачи.

63. В случае, если точка приема/выдачи является Агентом по приему/выдаче техники Подрядчику, Подрядчик составляет и подписывает 3 (три) Акта приема-передачи, упаковывает их вместе с Техникой и передает Заказчику.

После получения упакованной Техники от сотрудника точки приема/выдачи и распаковки Заказчиком Техники в присутствии сотрудника точки приема/выдачи, Заказчик подписывает три экземпляра Акта выполненных работ, один из которых оставляет у себя, второй передается сотруднику точки приема/выдачи, третий – Подрядчику.

64. После получения Техники от выездного мастера Заказчик подписывает два экземпляра Акта выездного ремонта, один из которых оставляет у себя, второй передаёт выездному мастеру.

65. Заказчик обязуется ознакомиться с Актом выполненных работ, подписать (согласиться с ним) либо не подписать (не согласиться с ним) и получить свою Технику обратно в течение 3 (трех) календарных дней с момента получения извещения о завершении работы по ремонту Техники.

66. Риск случайной гибели, пропажи или случайного повреждения результата выполненной работы до ее приемки Заказчиком (момента получения Техники Заказчиком) несут с момента получения Техники от Подрядчика - Логистическая компания либо точка приема/выдачи, которые обеспечивают сохранность Техники (ответственное хранение).

Моментом исполнения логистической компанией обязательства по доставке (передаче) Техники от Подрядчика является момент передачи Техники на сообщённый Заказчиком адрес либо на точку приема/выдачи.

67. При просрочке передачи или приемки результата работы риски случайной гибели, пропажи или случайного повреждения материалов, оборудования, а также результата выполненной работы несет сторона Договора бытового подряда, допустившая просрочку.

68. В случае неявки Заказчика за получением результата работы, выполненной по Договору бытового подряда, или иного уклонения Заказчика от его приемки Подрядчик вправе, письменно предупредив Заказчика, по истечении двух месяцев со дня такого предупреждения продать результат работы за разумную цену, а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся Подрядчику платежей, внести в депозит в порядке, предусмотренном статьёй 327 Гражданского кодекса Российской Федерации.

69. Письменное предупреждение Заказчика осуществляется Подрядчиком одним или несколькими из следующих способов:

- через Мобильное приложение Пользователя;
- через личный кабинет на сайте «Чудо техники»;
- через СМС сообщение на телефон Заказчика; 
- через звонок из контакт-центра.

Примечание: указанные выше способы имеют полную юридическую силу при условии, если они позволяют достоверно установить, что исходят от стороны по Договору бытового подряда.
- заказным письмом с уведомлением о вручении;
- ценным письмом с описью и уведомлением о вручении.

70. По истечении двух месяцев, указанных в пункте 68 настоящего Раздела, Заказчику направляется повторное предупреждение одним или несколькими из способов, предусмотренных пунктом 69 настоящего Раздела, о начале продажи (реализации) Техники.

В таком случае, продажа (реализация) Техники допускается не ранее чем через десять дней со дня повторного предупреждения одним или несколькими из способов, предусмотренных пунктом 69 настоящего Раздела.

71. В случае, предусмотренном пунктом 68 настоящего Раздела, стороны по Договору бытового подряда предусмотрели (согласовали) внесудебный порядок обращения взыскания (продажи, реализации) на Технику, принятую на диагностику, в ремонт.

72. В случае, предусмотренном пунктом 68 настоящего Раздела, стороны по Договору бытового подряда предусмотрели (согласовали) порядок определения стоимости (начальной продажной цены) имущества (Техники), предусмотренный пунктом 77 настоящих Правил.

XII. ПОЛУЧЕНИЕ ТЕХНИКИ ОБРАТНО

73. Получение своей Техники обратно осуществляется Заказчиком только после оплаты диагностики, ремонта при наличии документов либо данных, подтверждающих оплату, при предъявлении Заказчиком экземпляра Акта приема-передачи Техники, а также документа, удостоверяющего личность (паспорта) Заказчика.

74. Получение Заказчиком отремонтированной и упакованной Техники обратно от Подрядчика осуществляется одним из следующих способов:

- посредством вызова представителя логистической компании; 
- через точку приема/выдачи;
- лично в случае быстрого ремонта на точке приема/выдачи или выездного ремонта

74.1. Вызов представителя логистической компании

Вызов представителя логистической компании осуществляется посредством Программы «Чудо техники»

Передача Техники осуществляется представителем Логистической компанией в рабочие дни с понедельника по пятницу включительно с 09.00 часов до 21:00 часов и в субботу с 09.00 часов до 18.00, за исключением государственных, официальных и местных выходных дней, по выбору Заказчика в интервале времени с 9.00 до 12.00 часов или с 12.00 до 15.00 часов или с 15.00 до 18.00 часов или с 18.00 до 21.00 часов.

В день передачи Техники Логистическая компания самостоятельно предварительно (за 1 (один) час до указанного в заявке срока передачи) связывается с Заказчиком по телефону, указанному в заявке, уточняя время передачи. В случае отсутствия связи с Заказчиком или отказа Заказчика принять Технику, Логистическая компания незамедлительно уведомляет Подрядчика посредством Программы «Чудо техники».

Отказ Заказчика от приемки Техники возможен до прибытия представителя логистической компании и не позднее, чем за 1 (один) час до начала согласованного интервала времени передачи Техники.

В случае прибытия представителя и отсутствия Заказчика по адресу, указанному для передачи Техники и в согласованный интервал времени или отказа от приемки Техники позднее, чем за 1 (один) час до начала согласованного интервала времени, Заказчик уплачивает неустойку в размере 150 (сто пятьдесят) рублей.

Представитель Логистической компании для передачи Техники использует заранее подготовленную накладную (либо адресный бланк, иной документ) по форме, разработанной и предусмотренной в логистической компании.

Представитель Логистической компании заполняет накладную (либо адресный бланк, иной документ) по форме, разработанной и предусмотренной в логистической компании.

Заказчик подписывает накладную (либо адресный бланк, иной документ) логистической компании. Один экземпляр накладной (либо адресного бланка, иного документа) логистической компании передаётся Заказчику, второй остаётся у представителя.

Заказчик вскрывает упаковку и осуществляет прием Техники. Представитель Логистической компании производит контроль подписания Заказчиком Акта выполненных работ.

При наличии претензий, Заказчик делает соответствующие отметки в Акте выполненных работ и подписывает его.

В случае отказа Заказчика от приемки, Техника не передается. Представитель Логистической компании делает соответствующую отметку в накладной (либо адресном бланке, ином документе) по форме, разработанной и предусмотренной в логистической компании, один экземпляр которой передается Заказчику. Техника возвращается Подрядчику.

74.2. Точка приема/выдачи

Получение Заказчиком отремонтированной и упакованной Техники обратно от Подрядчика на точке приема/выдачи осуществляется сотрудником точки приема/выдачи и мастером.
Сотрудник точки приема/выдачи для передачи Техники Заказчику составляет Акты выполненных работ, которые являются неотъемлемой частью Договора бытового подряда (Приложение 3.1. - 3.3).

Заказчик подписывает два экземпляра Акта выполненных работ. Один экземпляр Акта выполненных работ оставляет себе, второй передает сотруднику на точке приема/выдачи.

В случае если точка приема/выдачи является Агентом по приему и выдаче Техники Подрядчику, Заказчик подписывает три экземпляра Акта выполненных работ. Третий экземпляр Акта выполненных работ передается Подрядчику.

Заказчик вскрывает упаковку и осуществляет прием Техники. Сотрудник точки приема/выдачи производит контроль подписания Заказчиком Акта выполненных работ.

При наличии претензий, Заказчик делает соответствующие отметки в Акте выполненных работ и подписывает его.

В случае отказа Заказчика от приемки, Техника не передается. Сотрудник точки приема/выдачи делает соответствующую отметку в Акте выполненных работ, один экземпляр которого передается Заказчику. Техника возвращается Подрядчику.

Если Заказчик считает, что ему вернули не его Технику, он обязан в течение суток с момента получения Техники написать заявление посредством Программы «Чудо техники» или в письменном виде о том, что ему вернули не его Технику с указанием всех имеющих значение обстоятельств и направить заявление Подрядчику или Оператору проекта.

Заявление Заказчика о возврате не его Техники, рассматривается представителями Подрядчика, логистической компании, Оператора проекта и проводится служебное внутреннее расследование.

По итогам служебного внутреннего расследования принимается одно из следующих решений:

- обращение в правоохранительные органы; 
- возмещение ущерба Потребителю.

XIII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

75. Меры ответственности Подрядчика и Заказчика применяются в соответствии с нормами гражданского законодательства, действующего на территории Российской Федерации.

76. В соответствии с абзацем 5 пункта 1 статьи 35 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае полной или частичной утраты (повреждения) логистической компанией или Подрядчиком Техники, принятой от Заказчика, Подрядчик обязан в трехдневный срок заменить её однородной Техникой аналогичного качества, а при отсутствии однородной Техники аналогичного качества - возместить Заказчику двукратную цену утраченной (поврежденной) Техники, а также расходы, понесенные Заказчиком.

77. Стоимость (цена) Техники определяется в следующем порядке:

- Подрядчиком устанавливается базовая стоимость (цена):
* по представленным Заказчиком документам (кассовый чек, накладная, договор купли-продажи, счет от интернет-магазина, с указанием вида товара и (или) иные обосновывающие документы), подтверждающие стоимость (цену) Техники и факт её приобретения Заказчиком;
* в случае, если Заказчик не может представить документы (кассовый чек, накладная, договор купли-продажи, счет от интернет-магазина, с указанием вида товара и (или) иные обосновывающие документы), подтверждающие стоимость (цену) Техники и факт её приобретения Заказчиком - на основании средневзвешенной стоимости (цены), взятой из открытых источников (Yandex.Market, Avito, официальных данных производителя Техники и иных подобных), исходя из полученных от Заказчика данных о годе выпуска Техники, производителе и модели, ее техническом состоянии, за минусом износа, определяемого в соответствии с настоящим пунктом.
Компенсируемая Заказчику стоимость (цена) Техники рассчитывается Подрядчиком на основе вышеуказанной базовой стоимости за минусом:

- 20% потери стоимости (цены) за каждый истекший год с момента приобретения моноблоков, ноутбуков, стационарных компьютеров и мониторов;

- 25% потери стоимости (цены) за каждый истекший год с момента приобретения мобильных устройств (смартфонов) и планшетов.

78. Логистическая компания компенсирует Подрядчику стоимость (цену) Техники, выплаченной Подрядчиком Заказчику, в пределах 70 000 (семидесяти тысяч) рублей, а в случае, если Подрядчиком был выполнен ремонт, включая стоимость ремонта, также в пределах 70 000 (семидесяти тысяч) рублей.

79. Оператор проекта не несет какую-либо ответственность за любой возможный ущерб, причиненный Заказчику вследствие ненадлежащего выполнения работ Подрядчиком.

80. Услуги, оказываемые со стороны Оператора проекта в отношении проекта «Чудо техники», представляют собой услуги по упрощению коммуникации между Заказчиком и Подрядчиком, осуществляющим диагностику и ремонт Техники, и обеспечивающим предоставление запасных частей в рамках Проекта «Чудо техники».

81. Подрядчик, осуществляющий диагностику и ремонт, и предоставляющий запасные части в рамках проекта «Чудо техники», является независимым Исполнителем, действующим отдельно от Оператора проекта.

82. Оператор проекта не является лицом, оказывающим работы по диагностике и ремонту или предоставляющим запасные части в рамках проекта «Чудо техники», и использование обозначения Оператора проекта в контексте обозначения работ не является указанием на то, что Оператор проект является источником осуществления диагностики, ремонта или предоставления запасных частей.

83. Подрядчик, оказывающий работы по диагностике, ремонту и предоставляющий запасные части в рамках проекта «Чудо техники» несет единоличную ответственность за качество, функционирование и безопасность осуществленных работ и запасных частей. Оператор не несет никакой ответственности в отношении вышеуказанного.

84. Оператор проекта не представляет никаких заверений и гарантий, что выполненные работы по диагностике, ремонту и запасные части, предоставленные Подрядчиком, будут соответствовать любым применимым гарантийным обязательствам в отношении Техники.

85. Подрядчик, выполняющий диагностику и ремонт, и предоставляющий запасные части в рамках проекта «Чудо техники» несет единоличную ответственность за полноту и точность любой информации, касающейся диагностики, ремонта и предоставления запасных частей, и Оператор не несет никакой ответственности в отношении вышеуказанного.

XIV. ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

86. Заказчик и Подрядчик вправе в любое время изменить либо расторгнуть Договор бытового подряда по взаимному соглашению.

87. Заказчик вправе отказаться от исполнения Договора бытового подряда в любое время при условии оплаты Подрядчику фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по Договору бытового подряда.

XV. НЕПРЕОДОЛИМАЯ СИЛА (ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА)

88. Заказчик и Подрядчик освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору бытового подряда, если докажут, что неисполнение явилось следствием природных явлений, действий внешних объективных факторов и прочих обстоятельств непреодолимой силы, за которые Заказчик и Подрядчик не отвечают и предотвратить неблагоприятное воздействие которых они не имеют возможности, возникших после заключения Договора бытового подряда.

89. Действие обстоятельств непреодолимой силы должно быть подтверждено соответствующим документом.

90. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, исполнение обязательств Заказчика и Подрядчика отодвигается на срок действия обстоятельств непреодолимой силы.

XVI. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

91. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Заказчика, он может обратиться к Оператору проекта через звонок в контакт-центр или через форму обратной связи на Сайте «Чудо техники» либо непосредственно к Подрядчику.

92. Все споры урегулируются Заказчиком и Подрядчиком путём переговоров, а в случае не достижения соглашения – передаются на рассмотрение в суд в соответствии с правилами подведомственности и подсудности, установленными законом.

Урегулирование Заказчиком и Подрядчиком споров по Договору бытового подряда путём переговоров проводится, в том числе через «Центр компетенции» Оператора проекта.

XVII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

93. Направление юридически значимых сообщений.

Уведомления, извещения, требования, заявления или иные юридически значимые сообщения, с которыми Договор бытового подряда связывает наступление гражданско-правовых последствий для Заказчика или Подрядчика, влекут для Заказчика или Подрядчика такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения Заказчику или Подрядчику посредством одного или нескольких из следующих способов:

- мобильного приложения Пользователя;
- личных кабинетов на Сайте «Чудо техники»;
- через СМС сообщение на телефоны – только собственные – Заказчика или Подрядчика;

Примечание: Заказчик и Подрядчик по Договору бытового подряда пришли к соглашению, что указанные выше способы имеют полную юридическую силу при условии, если они позволяют достоверно установить, что исходят от стороны по Договору бытового подряда – Заказчика или Подрядчика, и адресованы стороне по Договору бытового подряда – Заказчику или Подрядчику.
- заказным письмом с уведомлением о вручении на адреса Заказчика или Подрядчика;
- ценным письмом с описью и уведомлением о вручении на адреса Заказчика или Подрядчика.

Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило Заказчику или Подрядчику (адресатам), которым оно направлено, но по обстоятельствам, зависящим от них, не было ими получено, не было им вручено или Заказчик или Подрядчик (адресаты) не ознакомились с ними.

К настоящим Правилам прилагаются, в том числе Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей» (в редакции Федерального закона от 9 января 1996 года N 2-ФЗ); Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 года  N 1025 в действующих (текущих, актуальных) редакциях и которые применяются на момент заключения Договора бытового подряда также в действующих (текущих, актуальных) редакциях.

Приложение 1.1
к Правилам выполнения работ по договору бытового подряда
Акт приема-передачи Техники, передаваемый представителем Логистической компании

Приложение 1.2
к Правилам выполнения работ по договору бытового подряда
Акт прием-передач Техники, передаваемый сотрудником точки приема/выдачи

Приложение 1.3
к Правилам выполнения работ по договору бытового подряда
Акт приема-передачи Техники, передаваемый сотрудником точки приема/выдачи (Агентом по приему/выдаче техники Подрядчику)

Приложение 1.4
к Правилам выполнения работ по договору бытового подряда
Акт приема-передачи Техники, передаваемый выездным мастером (Агентом по приему техники Подрядчику)

Приложение 2.1
к Правилам выполнения работ по договору бытового подряда
Акт о результатах диагностики в бумажной форме в случае ремонта на пункте приема/выдачи

Приложение 2.2
к Правилам выполнения работ по договору бытового подряда
Акт о результатах диагностики в бумажной форме в случае невозможности ремонта (невозможность ремонта определена на стадии диагностики), передаваемый представителем Логистической компании

Приложение 2.3
к Правилам выполнения работ по договору бытового подряда
Акт о результатах диагностики в бумажной форме в случае невозможности ремонта (невозможность ремонта определена на стадии диагностики), передаваемый сотрудником пункта приема/выдачи (Агентом по приему/выдаче техники Подрядчику)

Приложение 2.4
к Правилам выполнения работ по договору бытового подряда
Акт о результатах диагностики в бумажной форме в случае невозможности ремонта (невозможность ремонта определена на стадии ремонта), передаваемый представителем Логистической компании

Приложение 2.5
к Правилам выполнения работ по договору бытового подряда
Акт о результатах диагностики в бумажной форме в случае невозможности ремонта (невозможность ремонта определена на стадии ремонта), передаваемый сотрудником пункта приема/выдачи (Агентом по приему/выдаче техники Подрядчику)

Приложение 3.1
к Правилам выполнения работ по договору бытового подряда
Акт выполненных работ, передаваемый представителем Логистической компанией

Приложение 3.2
к Правилам выполнения работ по договору бытового подряда
Акт выполненных работ, передаваемый сотрудником пунктом приема/выдачи

Приложение 3.3
к Правилам выполнения работ по договору бытового подряда
Акт выполненных работ, передаваемый сотрудником пунктом приема/выдачи (Агентом по приему/выдаче техники Подрядчику)

Приложение 4
к Правилам выполнения работ по договору бытового подряда
Акт приема и сдачи работ

Возврат к списку

Нашими партнерами уже стали
Чтобы гарантировать качество, все наши партнёры проходят сертификацию по единым стандартам. Службой мониторинга качества сервиса «Чудо техники» ведётся постоянный контроль сервисных центров по различным критериям, которые состоят из множества показателей диагностики, ремонта и удовлетворенности клиента.