Если ремонт выполнен некачественно, вы вправе отказаться
от его результатов и потребовать возмещения денежных средств, уплаченных за него (ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей»)

Если мирно договориться с сервисным центром не удается, вы вправе отстаивать свои интересы в соответствующих инстанциях (Роспотребнадзор, прокуратура, суд). Как это сделать, читайте тут.

Чтобы быть уверенным в своей правоте, а также иметь весомое доказательство
при обращении в нужную инстанцию, вы можете обратиться в независимую техническую экспертизу, заключение которой можно приложить к иску/заявлению
в качестве доказательства. Отметим, что по своему усмотрению суд может
не принять данное заключение на рассмотрение, а назначить дополнительную техническую экспертизу.

Документы, необходимые для проведения технической экспертизы:

  • Заявление на проведение экспертизы
  • Акт выполненных работ
  • Акт приема-передачи от сервисного центра
  • Акты от предыдущих сервисных центров
    (если ранее были ремонты)

Обратите внимание

Если вы обращаетесь в тех.экспертизу с подозрение на то, что сервисный центр не заменил деталь, но указал ее в счете или заменил на неоригинальную, важно понимать, что оригинальные детали (регламентированные производителем) может иметь в своем распоряжении только авторизованный сервисный центр.

Важно, чтобы деталь была юридически чистая (не контрафакт, юридически чистая). Как это проверить читайте тут

Обратите внимание

Если вы планируете обращаться в тех. экспертизу, после получения устройства в сервисном центре не вскрывайте его самостоятельно
и не обращайтесь для этого в другой сервисный центр

Если по результатам технической экспертизы будет доказана вина сервисного центра
в возникновении заявленных недостатков, расходы за проведенную экспертизу несет он. В противном случае расходы за проведение экспертизы несет сторона, которая инициировала проведение тех. экспертизы. Если экспертиза назначена по соглашению сторон, расходы на экспертизу делятся поровну (ст. 720 п.5 ГК РФ).