«А что, так можно было?» - городской онлайн-сервис «Чудо техники» предоставил инновационную услугу по удаленной IT-поддержке

Онлайн-сервис по ремонту цифровой техники «Чудо техники» запустил кампанию по продвижению удаленной IT-поддержки по интернету.
1 Июня 2018
«А что, так можно было?» - городской онлайн-сервис «Чудо техники» предоставил инновационную услугу по удаленной IT-поддержке

Перед нами стояла сложная задача – рассказать про новую для рынка услугу, и это при том, что сам бренд «Чудо техники» довольно молодой и пока не знаком аудитории. Начали мы с исследования, посвященного особенностям использования и ремонта компьютеров и другой цифровой техники.

06.jpg

Для любого из нас поломка компьютера – как зубная боль (или перелом). Приходит неожиданно. Рушит все планы. Нужно ехать к врачу, а поблизости круглосуточных кабинетов нет. И вообще – вечер потерян, отчет не выслан, курсовая накрылась. А было бы здорово - нажать на клавиатуре кнопку «ремонт», откинуться в кресле, закрыть глаза и через 5 минут, все как было раньше.

02.jpg

Сегодня в интернете без проблем можно заказать пиццу, купить одежду, выбрать отель, записаться на приём к врачу. Но многое до сих пор приходится делать по-старинке: выносить мусор, вкручивать шурупы, и если сломался компьютер, вызывать мастера, чтобы удалил вирусы или восстановил файлы. Или напрягать друга, который не всегда готов потратить свободный вечер на попытки поиграть в айтишника.

03.jpg

«Чудо техники» предлагает современный формат решения проблемы. Специалисты «Чудо техники» подключаются к вашему компьютеру онлайн и решают любые проблемы с софтом: удаляют вирусы, ускоряют работу системы, убирают рекламные баннеры, настраивают почтовые программы и мессенджеры, устраняют проблемы при воспроизведении видео- и аудиофайлов, настраивают синхронизацию телефона с компьютером, восстанавливают случайно удаленные файлы. В случае обнаружения более серьезных проблем с компьютером специалисты помогают найти сервисный центр, авторизованный агрегатором «Чудо техники».

04.jpg

Первые наши клиенты были настолько поражены тем, как быстро можно было решить проблему. Поэтому в рекламной кампании мы решили использовать эмоцию, знакомую многим – когда ты всю жизнь был уверен, что для того, чтобы похудеть (подставить любое другое, что требует времени и усилий) нужно потеть, а на самом деле, нужно было всего лишь «нажать на кнопку». Лучше всего ее передает мем «А что, так можно было?»

Рекламной кампанией мы хотим сказать аудитории, что теперь так можно – решить софтовую проблему с компьютером быстро и легко. А еще и получить консультацию специалиста, который объяснит самые сложные вещи простым языком.

В рамках рекламной кампании совместно с агентством Practica были разработаны макеты рекламы на транспорте и баннеры.

С выходом в ритейл упаковка продуктовой линейки также является продолжением кампании.

Состав творческой группы:

Чудо техники
Кузьмина Олеся – руководитель проекта
Ольшанская Анна – руководитель отдела маркетинга
Романова Женни – дизайнер
Давыдов Михаил – R&D

Practica
Рустам Салимзянов - директор по стратегическому планированию
Анастасия Зайцева - креативный директор
Дарья Рыкова - арт-директор

05.jpg


Поделиться новостью:
Нашими партнерами уже стали
Чтобы гарантировать качество, все наши партнёры проходят сертификацию по единым стандартам. Службой мониторинга качества сервиса «Чудо техники» ведётся постоянный контроль сервисных центров по различным критериям, которые состоят из множества показателей диагностики, ремонта и удовлетворенности клиента.