Как обманывают выездные мастера и сервисные центры

Гаджет некорректно работает, зависает, тормозит, не включается, пропал звук, слетела программа, сбились настройки, надоели всплывающие окна и т.д.? Не торопитесь вызывать мастера или нести устройство в сервис.
10 Июля 2020
Как обманывают выездные мастера и сервисные центры
    Как обманывают сервисные центры и выездные мастера?

      На рынке услуг выездных мастеров и сервисных центров очень высока доля недобросовестных исполнителей, готовых обмануть своих клиентов нагло и беззастенчиво. Для привлечения клиента такие мастера могут пообещать даже починить компьютер бесплатно в рамках некой рекламной псевдоакации, а в итоге стоимость ремонта окажется не просто высокой, а завышенной многократно и просто несопоставимой с ценой устройства, о чем клиент часто узнает только после ремонта. Кстати, об адекватном соотношении стоимости ремонта к стоимости нового устройства мы писали ранее.

      Также нередки случаи, когда нечистые на руку мастера вписывают в итоговый счет услуги, выполнение которых не было согласовано с клиентом, которые фактически не были выполнены и выполнение которых клиенту сложно проверить (например, профилактическая чистка, замена тремопасты, пайка bga). Приходя в сервис за своим устройством, клиент получает счет, сумма в котором неприятно далека от той, которая была названа ему изначально. При этом сервис, естественно, отказывается отдавать устройство, пока счет не оплачен.

      При этом качество результата остается сомнительным и часто непредсказуемым, а вопрос гарантий и ответственности исполнителя покрыт туманом как британский Альбион.

      Заметая следы своей мошеннической деятельности и уходя от ответственности, сервисный центр может выдать клиенту неподписанную копию договора и не подписать копию акта сдачи/приема выполненных работ. В результате клиент не может доказать, что устройство пострадало в результате ремонта.

      Так рядовой пользователь, не имеющий глубоких знаний об устройстве гаджета и специального юридического образования, легко может стать заложником наглости и жадности мастера.

     Современные технологии – актуальные решения.

     Современные технологии позволяют устранять многие неполадки устройства дистанционно. Но при этом очень важно помнить об информационной безопасности и быть уверенным, что Ваши личные данные и информация, сохраненные на устройстве, останутся в безопасности. Для этого нужно обращаться только к проверенным специалистам.

      Городской онлайн-сервис «Чудо техники» работает при поддержке Правительства Москвы и имеет лицензию ФСТЭК на деятельность по защите конфиденциальной информации. Квалифицированный инженер «Чудо техники» с Вашего разрешения оперативно подключится к гаджету удаленно, проведет диагностику, выявит причину некорректной работы и сразу ее устранит, если только поломка не физическая.

      А еще при дистанционном подключении специалист может не только устранить основную поломку, но и наладить работу устройства, настроить его по Вашим пожеланиям, увеличить его скорость, почистить память, найти и удалить вирусы, правильно установить программное обеспечение и антивирус. Так за один сеанс подключения Вы получаете устройство, работающее как швейцарские часы, а бонусом – подробные результаты диагностики в письменном виде и рекомендации по поддержанию здоровья и долголетия Вашего гаджета. При этом Вы можете находится в любом удобном для Вас месте, а не дожидаться прихода мастера дома и не тратить время на поход в сервисный центр.

      Просто позвоните по телефону +7 (495) 432-11-00 или оставьте заявку на сайте https://help.ct.mos.ru/. Дальше действовать будут профессионалы. 



Поделиться новостью:
Нашими партнерами уже стали
Чтобы гарантировать качество, все наши партнёры проходят технический аудит по единым стандартам. Службой мониторинга качества сервиса «Чудо техники» ведётся постоянный контроль сервисных центров по различным критериям, которые состоят из множества показателей диагностики, ремонта и удовлетворенности клиента.