Как обманывают выездные мастера и сервисные центры

10 июля 2020 · Интересно
    Как обманывают сервисные центры и выездные мастера?

      На рынке услуг выездных мастеров и сервисных центров очень высока доля недобросовестных исполнителей, готовых обмануть своих клиентов нагло и беззастенчиво. Для привлечения клиента такие мастера могут пообещать даже починить компьютер бесплатно в рамках некой рекламной псевдоакации, а в итоге стоимость ремонта окажется не просто высокой, а завышенной многократно и просто несопоставимой с ценой устройства, о чем клиент часто узнает только после ремонта. Кстати, об адекватном соотношении стоимости ремонта к стоимости нового устройства мы писали ранее.

      Также нередки случаи, когда нечистые на руку мастера вписывают в итоговый счет услуги, выполнение которых не было согласовано с клиентом, которые фактически не были выполнены и выполнение которых клиенту сложно проверить (например, профилактическая чистка, замена тремопасты, пайка bga). Приходя в сервис за своим устройством, клиент получает счет, сумма в котором неприятно далека от той, которая была названа ему изначально. При этом сервис, естественно, отказывается отдавать устройство, пока счет не оплачен.

      При этом качество результата остается сомнительным и часто непредсказуемым, а вопрос гарантий и ответственности исполнителя покрыт туманом как британский Альбион.

      Заметая следы своей мошеннической деятельности и уходя от ответственности, сервисный центр может выдать клиенту неподписанную копию договора и не подписать копию акта сдачи/приема выполненных работ. В результате клиент не может доказать, что устройство пострадало в результате ремонта.

      Так рядовой пользователь, не имеющий глубоких знаний об устройстве гаджета и специального юридического образования, легко может стать заложником наглости и жадности мастера.

     Современные технологии – актуальные решения.

     Современные технологии позволяют устранять многие неполадки устройства дистанционно. Но при этом очень важно помнить об информационной безопасности и быть уверенным, что Ваши личные данные и информация, сохраненные на устройстве, останутся в безопасности. Для этого нужно обращаться только к проверенным специалистам.

      Городской онлайн-сервис «Чудо техники» работает при поддержке Правительства Москвы и имеет лицензию ФСТЭК на деятельность по защите конфиденциальной информации. Квалифицированный инженер «Чудо техники» с Вашего разрешения оперативно подключится к гаджету удаленно, проведет диагностику, выявит причину некорректной работы и сразу ее устранит, если только поломка не физическая.

      А еще при дистанционном подключении специалист может не только устранить основную поломку, но и наладить работу устройства, настроить его по Вашим пожеланиям, увеличить его скорость, почистить память, найти и удалить вирусы, правильно установить программное обеспечение и антивирус. Так за один сеанс подключения Вы получаете устройство, работающее как швейцарские часы, а бонусом – подробные результаты диагностики в письменном виде и рекомендации по поддержанию здоровья и долголетия Вашего гаджета. При этом Вы можете находится в любом удобном для Вас месте, а не дожидаться прихода мастера дома и не тратить время на поход в сервисный центр.

      Просто позвоните по телефону +7 (495) 432-11-00 или оставьте заявку на сайте https://help.ct.mos.ru/. Дальше действовать будут профессионалы.