Как сохранить здоровье, если долго работаете с гаджетами

Эра цифровых технологий началась относительно недавно. Наши тела еще не успели адаптироваться к новым условиям существования и выработать защитные механизмы для безопасного соседства с гаджетами.
27 Августа 2020
Как сохранить здоровье, если долго работаете с гаджетами
От длительной работы за компьютером прежде всего страдают глаза и позвоночник. Чтобы избежать проблем, специалисты «Роскачества» рекомендуют:

• обеспечьте правильное освещение, чтобы монитор не бликовал, а свет падал сбоку;
• избегайте работы за компьютером без дополнительного освещения;
• чаще моргайте, каждые 20 минут отводите глаза от экрана и смотрите вдаль;
• соблюдайте расстояние от глаз до экрана не менее 70 см;
• следите за осанкой, чтобы избежать проблем с сосудами и позвоночником;
• каждый час делайте небольшой перерыв, совершая прогулку или выполняя физические упражнения.

И если от компьютера мы хоть иногда отрываемся, то смартфон – наш вечный спутник, и с ним правила безопасности другие:

• как можно меньше читайте со смартфона. Если читаете, старайтесь держать смартфон на уровне глаз, чтобы не наклонять голову.
• не воспринимайте смартфон, как отдых от компьютера. Это не меньшая нагрузка.
• не используйте смартфон перед сном. Излучаемый экраном свет негативно влияет на качество сна, мешая выработке мелатонина и возбуждая нервную систему.
• чувство тревоги, когда телефона нет под рукой — это вид зависимости, который уже получил название «номофобия» и по праву считается «чумой» нашего времени. Если Вас не вдохновляет перспектива стать «номо-зомби», старайтесь не пользоваться смартфоном без реальной необходимости.

 Берегите свое здоровье, а о здоровье Ваших гаджетов позаботятся специалисты «Чудо техник».

Поделиться новостью:
Нашими партнерами уже стали
Чтобы гарантировать качество, все наши партнёры проходят технический аудит по единым стандартам. Службой мониторинга качества сервиса «Чудо техники» ведётся постоянный контроль сервисных центров по различным критериям, которые состоят из множества показателей диагностики, ремонта и удовлетворенности клиента.