Проблемы со связью? Проверяем уровень сигнала

08 июня 2021 · Интересно
Если возникли проблемы со связью, тормозит мобильный интернет, прежде всего проверьте уровень сигнала.

✅ Если у вас андроид, зайдите в Настройки – О телефоне – Уровень сигнала – Общая информация (Данные о SIM-карте).

✅ На iPhone отключите Wi-Fi, наберите номер *3001#12345#*, в меню Field Test нужно найти раздел с LTE в названии, и в нем найти Serving Cell Meas. Здесь вам нужен показатель Reference Signal Received Power (rsrp0).

Уровень сигнала исчисляется в отрицательных значениях. Если видите цифру 80 и меньше, у вас есть проблемы с уровнем сигнала. Часто причиной могут быть слишком толстые стены в помещении или высокие помехи поблизости (много высоких деревьев, горы, скопление высотных домов), а также непогода. Тут, конечно, трудно что-то изменить.

А вот если сигнал обычно вас устраивает и лишь иногда пропадает, прежде всего стоит сделать вот что:

❗проверьте, что отключен Bluetooth и GPS

❗отключите автоматические обновления приложений и уведомления

❗подзарядите телефон. Низкий заряд тоже может негативно сказываться на уровне сигнала.

❗на несколько минут включите авиарежим. При включении смартфон начнет более активно искать сеть.

Не помогло? Вы выбрались из леса, спустились с гор, гроза закончилась, а смартфон по-прежнему еле тянет? Обратитесь за помощью к вашему сотовому оператору.