«Чудо техники» и «Ростелеком» объявили о стратегическом партнёрстве

25 декабря 2018 г. Москва. Столичный онлайн-сервис по ремонту цифровых устройств «Чудо техники», созданный при поддержке Правительства Москвы, и «Ростелеком» заключили Договор о сотрудничестве. Согласно достигнутым договорённостям, партнёры будут активно развивать в Москве направление компьютерной помощи на дому: удалённую поддержку, ремонт техники и выезд мастеров. Начиная с 25 декабря абоненты Onlime смогут приобрести сертификаты на компьютерную помощь «Чудо техники» прямо в личном кабинете.
27 Декабря 2018
«Чудо техники» и «Ростелеком» объявили о стратегическом партнёрстве

Игорь Сафронов, генеральный директор акционерного общества «Электронная Москва», которому принадлежит проект «Чудо техники»:

 «За 2018 год удобство сервиса успели оценить уже тысячи москвичей. И мы получили только положительные отзывы. Пока будут представлены четыре кобрендинговых продукта, а в ближайшем будущем мы расширим линейку. Проект «Чудо техники» создан специально, чтобы обеспечить москвичам качественную компьютерную помощь и исключить случаи мошенничества со стороны нелегальных сервисов. Большую часть проблем можно решить без вызова мастера и передачи техники в сервисный центр – удалённо, а, значит, быстрее и значительно дешевле. Наши сотрудники разговаривают простым и доступным языком, что делает получение услуги максимально удобным и комфортным для человека с любым уровнем компьютерной грамотности».

 Удалённая поддержка знакома многим, но для рынка ремонта цифровой техники – это новое направление. Через специальную программу мастер онлайн подключается к компьютеру пользователя, проводит диагностику устройства и устраняет проблему. При этом пользователь на своем мониторе видит и контролирует всё, что происходит с его компьютером. В среднем удалённый ремонт занимает 45-60 минут. За это время специалист может устранить вирусы и шпионские программы, установить или настроить ПО, оптимизировать работу операционной системы и многое другое. Для получения услуги нужен работающий компьютер и стабильный доступ в интернет.

 Дмитрий Ерастов, директор проектно-продуктового офиса МРФ Центр ПАО «Ростелеком»:

 «Крупнейшие операторы и производители техники активно выстраивают вокруг своих брендов целые «экосистемы», позволяющие клиенту решить все задачи в одном месте. Как ведущий в стране провайдер цифровых услуг и решений мы также создаём абонентам максимально комфортную среду для общения с нами. Например, «Ростелеком» постоянно расширяет сеть салонов связи, делая сервисы и продукты ближе и доступнее людям. А формат сотрудничества с городским проектом «Чудо техники» позволяет нам выйти на новый уровень сервиса. Уверен, сегодня началось долгосрочное плодотворное партнёрство».

* * *

Проект «Чудо техники»
Городской проект «Чудо техники» создан при поддержке Правительства Москвы. Он работает с 2016 года и объединяет легальные сервисные центры по ремонту цифровой техники. Его основные цели — решить проблему мошенничества со стороны нелегальных центров и выездных мастеров, а также создать единые стандарты качества обслуживания и легализовать рынок ИТ-услуг. В рамках проекта осуществляется ремонт компьютеров, ноутбуков, планшетов, смартфонов, фотоаппаратов и другой техники. Заявки на ремонт распределяются между проверенными сервисными центрами, при этом платформа обеспечивает прозрачное ценообразование, контролирует качество и сроки ремонта. Проект держит высокий уровень оказания услуг – 86% пользователей довольны качеством и готовы рекомендовать сервис друзьям. В прошлом году «Чудо техники» стал лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания 2017».

* * *

Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.

* * *

ПАО «Ростелеком» – национальный цифровой провайдер, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России.
Компания – лидер рынка услуг ШПД и платного ТВ, безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти и бизнеса всех уровней, технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
«Ростелеком» – это более 13 млн абонентов услуг доступа в Интернет, 10,1 млн зрителей платного ТВ, из которых более половины смотрят уникальное «Интерактивное ТВ», более 1 млн пользователей мобильной связи.
В портфолио компании самые современные технологические и ИТ-проекты любого масштаба: от частного до всероссийского, от «Умного дома» до ключевого участия в приоритетной национальной программе «Цифровая экономика».
Выручка Группы компаний за 9 мес. 2018 г. составила 233,0 млрд руб., OIBDA достигла 74,9 млрд руб. (32,1% от выручки), чистая прибыль – 12,7 млрд руб. Стабильное финансовое положение «Ростелекома» подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)”.

Поделиться новостью:
Нашими партнерами уже стали
Чтобы гарантировать качество, все наши партнёры проходят сертификацию по единым стандартам. Службой мониторинга качества сервиса «Чудо техники» ведётся постоянный контроль сервисных центров по различным критериям, которые состоят из множества показателей диагностики, ремонта и удовлетворенности клиента.