В 2018 году около 2,7 тысяч москвичей получили бесплатную ИТ-поддержку

Специалисты городского онлайн-сервиса «Чудо техники» в 2018 году обслужили около 2,7 тысяч москвичей бесплатно.
8 Февраля 2019
В 2018 году около 2,7 тысяч москвичей получили бесплатную ИТ-поддержку

Около двух тысяч человек получили помощь в рамках акции по оказанию удаленной ИТ-поддержки. Принять участие в ней могли держатели социальной карты москвича. Для этого нужно было зарегистрироваться на сайте «Чудо техники» и ввести номер соцкарты в личном кабинете. Также сертификат можно было получить, позвонив в кол-центр.

Более 1600 горожан обратились за удаленной поддержкой компьютеров и 273 человека попросили провести диагностику смартфонов.

Специалисты сервиса удаленно подключались к устройству пользователя через специальную программу. Они проверяли цифровую технику на вирусы, выявляли и устраняли ошибки, решали проблемы, а также давали советы по оптимизации работы гаджетов и безопасной работе в интернете. Кроме того, москвичам объясняли, как не попасться на уловки интернет-мошенников.

Еще более 800 горожан приняли участие в акции «Диагностика за спасибо». Специалисты рассказывали москвичам о том, что именно замедляет работу устройства, есть ли на нем вирусы или шпионские программы. Также жители столицы узнали о том, как устранить или предотвратить проблемы с техникой.

Владельцы компьютеров чаще всего жаловались на перегрев и высокий уровень шума устройства, медленную работу, сбои в работе установленных программ. Частые причины этих проблем — отсутствие защиты на компьютере или наличие вирусов, недостаток места на жестких дисках и оперативной памяти, а также большое количество программ в автозагрузке и неправильно установленные драйверы.

Владельцев смартфонов беспокоили проблемы, связанные с магазином приложений и аккумулятором, переносом файлов со смартфона на компьютер, а также переполненное хранилище данных, отключение или настройка уведомлений. Многие пользователи просили просто проконсультировать их по общей работе со смартфоном.

«По нашим подсчетам, 40 процентов горожан, обратившихся к услугам удаленной поддержки, — старше 55 лет. Мы заметили, что именно люди старшего поколения испытывают, с одной стороны, огромное желание научиться пользоваться устройствами, а с другой — страх перед новыми технологиями. Удаленная поддержка помогает справиться с цифровым барьером. Наверное, поэтому в 2018 году мы получили рекордное количество отзывов от благодарных жителей»,отметил Игорь Сафронов, генеральный директор АО «Электронная Москва».

Городской проект «Чудо техники» создан при поддержке Правительства Москвы в 2016 году. Инженеры онлайн-сервиса ремонтируют компьютеры, ноутбуки, планшеты, смартфоны, фотоаппараты и другую технику. Заявки на ремонт распределяются между проверенными сервисными центрами, при этом проект обеспечивает прозрачное ценообразование, контролирует качество и сроки ремонта. В 2017 году сервис «Чудо техники» стал лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Розничные услуги».

Источник: https://www.mos.ru/news/item/50938073/


Поделиться новостью:
Нашими партнерами уже стали
Чтобы гарантировать качество, все наши партнёры проходят сертификацию по единым стандартам. Службой мониторинга качества сервиса «Чудо техники» ведётся постоянный контроль сервисных центров по различным критериям, которые состоят из множества показателей диагностики, ремонта и удовлетворенности клиента.