«А что, так можно было?» - городской онлайн-сервис «Чудо техники» предоставил инновационную услугу по удаленной IT-поддержке

01 июня 2018 · Новости проекта

Перед нами стояла сложная задача – рассказать про новую для рынка услугу, и это при том, что сам бренд «Чудо техники» довольно молодой и пока не знаком аудитории. Начали мы с исследования, посвященного особенностям использования и ремонта компьютеров и другой цифровой техники.

06.jpg

Для любого из нас поломка компьютера – как зубная боль (или перелом). Приходит неожиданно. Рушит все планы. Нужно ехать к врачу, а поблизости круглосуточных кабинетов нет. И вообще – вечер потерян, отчет не выслан, курсовая накрылась. А было бы здорово - нажать на клавиатуре кнопку «ремонт», откинуться в кресле, закрыть глаза и через 5 минут, все как было раньше.

02.jpg

Сегодня в интернете без проблем можно заказать пиццу, купить одежду, выбрать отель, записаться на приём к врачу. Но многое до сих пор приходится делать по-старинке: выносить мусор, вкручивать шурупы, и если сломался компьютер, вызывать мастера, чтобы удалил вирусы или восстановил файлы. Или напрягать друга, который не всегда готов потратить свободный вечер на попытки поиграть в айтишника.

03.jpg

«Чудо техники» предлагает современный формат решения проблемы. Специалисты «Чудо техники» подключаются к вашему компьютеру онлайн и решают любые проблемы с софтом: удаляют вирусы, ускоряют работу системы, убирают рекламные баннеры, настраивают почтовые программы и мессенджеры, устраняют проблемы при воспроизведении видео- и аудиофайлов, настраивают синхронизацию телефона с компьютером, восстанавливают случайно удаленные файлы. В случае обнаружения более серьезных проблем с компьютером специалисты помогают найти сервисный центр, авторизованный агрегатором «Чудо техники».

04.jpg

Первые наши клиенты были настолько поражены тем, как быстро можно было решить проблему. Поэтому в рекламной кампании мы решили использовать эмоцию, знакомую многим – когда ты всю жизнь был уверен, что для того, чтобы похудеть (подставить любое другое, что требует времени и усилий) нужно потеть, а на самом деле, нужно было всего лишь «нажать на кнопку». Лучше всего ее передает мем «А что, так можно было?»

Рекламной кампанией мы хотим сказать аудитории, что теперь так можно – решить софтовую проблему с компьютером быстро и легко. А еще и получить консультацию специалиста, который объяснит самые сложные вещи простым языком.

В рамках рекламной кампании совместно с агентством Practica были разработаны макеты рекламы на транспорте и баннеры.

С выходом в ритейл упаковка продуктовой линейки также является продолжением кампании.

Состав творческой группы:

Чудо техники
Кузьмина Олеся – руководитель проекта
Ольшанская Анна – руководитель отдела маркетинга
Романова Женни – дизайнер
Давыдов Михаил – R&D

Practica
Рустам Салимзянов - директор по стратегическому планированию
Анастасия Зайцева - креативный директор
Дарья Рыкова - арт-директор

05.jpg