Подводим итоги сентябрьского этапа акции «Диагностика за спасибо»

18 Октября 2019
Подводим итоги сентябрьского этапа акции «Диагностика за спасибо»

Всего за последнюю неделю августа, в течение которой велась запись по акции, сервис «Чудо техники» получил 400 обращений от москвичей. В рамках акции наши специалисты подключались удалённо к компьютеру пользователя, проводили диагностику операционной системы, отвечали на вопросы москвичей по работе их устройств и давали рекомендации.

Самой распространённой проблемой пользователей можно назвать медленную работу устройства. Это может быть вызвано: лишними программами в автозагрузке (в рамках акции было выявлено у 47% обратившихся), большим количеством неиспользуемых программ, которые нагружают систему (46% пользователей), большим объемом файлов на рабочем столе (34%), системным мусором – временными файлами, кэш, куки, файлами обновлений системы (14%).

В 23% случаев работу системы замедляли конкретные утилиты, работающие в фоновом режиме. Они предназначены для оптимизации работы компьютера, должны обеспечивать автоматический сервис по удалению вредоносных программ, исправлению ошибок в реестре, защите личных данных и очистке системы. Но для этого они должны быть хорошо настроены. Наши пользователи в основном ничего про них не знали, скачивали их просто по рекомендации друзей, или же их устанавливали им какие-то компьютерные мастера. В итоге программы постоянно подгружали работу процессора (до 70-80%) и очень существенно замедляли работу компьютера.

«Если Ваш компьютер медленно работает, мы рекомендуем как минимум удалить подобные утилиты из автозагрузки. И запускать их самостоятельно по необходимости. А если Вы не уверенны, что утилиты правильно настроены, – лучше вообще ими не пользоваться», - комментирует инженер сервиса «Чудо техники» Евгений Мушинский.

Каждый пятый компьютер обратившихся в «Чудо техники» пользователей подвержен перегреву. Обычно это происходит из-за того, что пыль засасывается внутрь устройства кулером, оседает на нем, замедляя его работу, а также на материнской плате и внутренних шлейфах. В результате нарушается циркуляция воздуха внутри устройства. Перегрев может повредить, например, элементы материнской платы: центральный процессор или видеочип, а это самый дорогостоящий ремонт. Чтобы его избежать, специалисты «Чудо техники» рекомендуют раз в год проводить профилактическую чистку в условиях сервисного центра.

На компьютерах 17% участников акции инженеры «Чудо техники» обнаружили вирусы или вирусные угрозы. На этих устройствах либо вообще не было антивирусной защиты, либо была бесплатная версия, не загружающая никаких обновлений. Соответственно, антивирусные базы давно устарели и уровень защиты был очень низким.

В 16% случаях был выявлен износ жесткого диска. Чаще всего это проявляется с возрастом устройства. В таком случае лучше вовремя заменить диск, не дожидаясь потери важных данных.

«Москвичи проявляют стабильно высокий интерес к нашим бесплатным акциям по диагностике компьютеров. Формат оказания услуги простой, удобный: не выходя из дома можно получить информацию о состоянии компьютера, также наши инженеры всегда дают рекомендации и отвечают на вопросы москвичей. У нас уже довольно много лояльных пользователей, которые из года в год проверяют свои устройства в рамках акций «Чудо техники» и следят за компьютерами согласно рекомендациям инженеров. В своих отзывах они чаще всего отмечают вежливость специалистов и их умение объяснять даже сложные технические нюансы просто и доходчиво», - рассказал Евгений Мушинский.


Поделиться новостью:
Нашими партнерами уже стали
Чтобы гарантировать качество, все наши партнёры проходят технический аудит по единым стандартам. Службой мониторинга качества сервиса «Чудо техники» ведётся постоянный контроль сервисных центров по различным критериям, которые состоят из множества показателей диагностики, ремонта и удовлетворенности клиента.