Сервис «Чудо техники» наградили за высокий уровень обслуживания клиентов

Городской агрегатор по ремонту цифровых устройств «Чудо техники» стал лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания». Награду этот проект Правительства Москвы получил в номинации «Розничные услуги». Сервис оценили за высокий уровень клиентского обслуживания.

Руководитель проекта «Чудо техники» Иван Бутурлин получил премию из рук ведущего передачи «Контрольная закупка» Антона Привольнова. Торжественная церемония награждения состоялась в Сочи 16 июня. Отмечается, что награда присуждена за высокий уровень клиентского обслуживания.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — общенациональная награда, которая вручается наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. В этом году лауреатами премии также стали «Мегафон», РЖД, ESET и другие компании.
19 Июня 2017
Сервис «Чудо техники» наградили за высокий уровень обслуживания клиентов
Городской агрегатор по ремонту цифровых устройств «Чудо техники» стал лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания». Награду этот проект Правительства Москвы получил в номинации «Розничные услуги». Сервис оценили за высокий уровень клиентского обслуживания.

Руководитель проекта «Чудо техники» Иван Бутурлин получил премию из рук ведущего передачи «Контрольная закупка» Антона Привольнова. Торжественная церемония награждения состоялась в Сочи 16 июня. Отмечается, что награда присуждена за высокий уровень клиентского обслуживания.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — общенациональная награда, которая вручается наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. В этом году лауреатами премии также стали «Мегафон», РЖД, ESET и другие компании.

Поделиться новостью:
Нашими партнерами уже стали
Чтобы гарантировать качество, все наши партнёры проходят сертификацию по единым стандартам. Службой мониторинга качества сервиса «Чудо техники» ведётся постоянный контроль сервисных центров по различным критериям, которые состоят из множества показателей диагностики, ремонта и удовлетворенности клиента.