«Чудо техники» рассказал изданию «Московский Комсомолец», с каким проблемами наиболее часто обращаются клиенты в удалённую поддержку

27 Ноября 2019
«Чудо техники» рассказал изданию «Московский Комсомолец», с каким проблемами наиболее часто обращаются клиенты в удалённую поддержку

Специалисты столичного сервиса по ремонту и обслуживанию цифровых устройств «Чудо техники» в ходе акции «Диагностика за спасибо» выяснили главные проблемы техники в домах горожан. Как рассказали «МК» в пресс-службе сервиса, всего за неделю, в течение которой велась запись по акции, сервис получил 400 обращений. Самой распространенной проблемой пользователей можно назвать медленную работу устройства. Это может быть вызвано: лишними программами в автозагрузке (в рамках акции было выявлено у 47% обратившихся), большим количеством неиспользуемых программ, которые нагружают систему (46% пользователей), большим объемом файлов на рабочем столе (34%), системным мусором — временными файлами, кэш, куки, файлами обновлений системы (14%).

Про другие проблемы компьютеров москвичей читайте в полной версии статьи: www.mk.ru


Поделиться новостью:
Нашими партнерами уже стали
Чтобы гарантировать качество, все наши партнёры проходят технический аудит по единым стандартам. Службой мониторинга качества сервиса «Чудо техники» ведётся постоянный контроль сервисных центров по различным критериям, которые состоят из множества показателей диагностики, ремонта и удовлетворенности клиента.