Сервисные центры «Чудо техники» гарантируют качественный ремонт

В столице стартует новый городской проект – «Чудо техники». Это новая интернет-площадка, на которой будут собраны проверенные сервисные центры по ремонту компьютеров, ноутбуков, планшетов и мобильных телефонов.

О необходимости запуска нового интернет-сервиса «Чудо техники» и его перспективах рассказал руководитель проекта Иван Бутурлин.

7 Ноября 2016

О необходимости запуска нового интернет-сервиса «Чудо техники» и его перспективах «ВМ» рассказал руководитель проекта Иван Бутурлин.

— По каким критериям будут отбираться мастерские, которые попадут в тот самый список надежных сервисных центров?

— По нашей оценке, сейчас до 90 процентов рынка компьютерного ремонта в Москве находится в серой и черной зоне. Поэтому первый критерий отбора партнеров для сервиса – это легальность. Компания должны быть зарегистрирована как юридическое лицо, платить налоги, иметь постоянный штат мастеров со средней зарплатой не ниже рыночной в данном сегменте, обладать необходимыми компетенциями, работать на рынке не менее двух лет. В первую очередь мы смотрим на те сервисные центры, которые имеют лицензии крупных производителей компьютерной и коммуникационной техники на осуществление гарантийного ремонта.

Если партнер соответствует этим критериям, дальше ему нужно будет пройти процедуру добровольной сертификации, в том числе показать, в каких условиях происходит ремонт. Иными словами, статус партнера будет достаточно сложно получить и достаточно легко его лишиться в случае если качество обслуживания упадет.

Контролировать процесс мы будем на всех этапах ремонта – от диагностики устройства до конечного результата. Жесткая процедура контроля в том числе позволяет нам предоставлять бесплатную гарантию на проведенные работы.

— Сколько всего центров участвует в пилотном проекте? Какие перспективы?

— В пилотном режиме мы уже взаимодействуем с тремя крупными сервисными центрами, у которых имеются лицензии мировых производителей компьютерной и коммуникационной техники. В дальнейшем мы планируем расширить список до десятков сервисных центров, чтобы покрыть все потребности москвичей в ремонте компьютеров, ноутбуков, смартфонов, планшетов и другой цифровой техники. Но сервис точно не планирует заниматься ремонтом бытовой техники – холодильников, стиральных машинок. На этом рынке все радикально лучше и интересы потребителей в целом защищены.

— Кто будет устанавливать тарифы на ремонт?

— Тарифы на работы устанавливает оператор платформы - ГБУ «Инфогород», это подведомственное учреждение Департамента информационных технологий Москвы. Цены будут средние по рынку, сделать их ниже на первом этапе будет сложно, так как с платформой работают квалифицированные мастера. В дальнейшем — за счет увеличения количества партнеров и объемов заказов — цены будут снижаться.

При этом важно, что стоимость комплектующих не входит в сферу нашего влияния, так как она сильно зависит от курса валют. Однако мы будем контролировать, чтобы она не отличалась от средней стоимости по рынку. Если сервисный центр попробует предлагать комплектующие с существенной накруткой, он будет исключен из проекта.

— Как будет происходить ценообразование?

— Цены на работы по ремонту и настройке компьютерной и коммуникационной техники являются результатом плотной работы с мастерами сервисных центров, частными мастерами, экспертами рынка, с которыми мы взаимодействуем в рамках рабочих групп с 2015 года. Мы нацелены на снижение стоимости ремонта для москвичей за счет снижения расходов сервисных центров на логистику, приемку техники, рекламу.

Для пользователя обязательным будет платеж за логистику и диагностику техники (вызов курьера в оба конца в удобное время). Диагностика необходима, так как определить причину поломки и стоимость работ сразу не всегда возможно. Размер этого обязательного платежа – 450 рублей, что является уникальным предложением на рынке. Этот платеж нацелен на формирование культуры потребления, когда клиент знает, за что он платит. 

— Кто и как будет следить за качеством оказываемых услуг? И что делать пользователю, если вдруг его качество ремонта не устроило?

— За качеством оказываемых услуг следит специальная служба контроля качества, которая создана в ГБУ «Инфогород». Клиента не оставят один на один с сервисными центрами, служба будет решать за него большинство возникающих вопросов. Клиент всегда может обратиться по горячей линии, либо через сайт или мобильное приложение.

ПО ТЕМЕ

Чудо-мастер починит компьютер недорого

По замыслу, «Чудо техники» — это сайт, что объединит проверенные сервисные центры по починке и настройке цифрового оборудования. Сегодня к проекту уже присоединились три крупных компании, у которых есть лицензии на ремонт от ведущих мировых производителей компьютеров, планшетов, ноутбуков и другой коммуникационной техники. Сейчас они свободно могут обслужить жителей одного-двух округов. Однако в дальнейшем, чтобы охватить всю столицу, список сервисных центров будет увеличен до нескольких десятков. (далее..) 


Поделиться новостью:
Нашими партнерами уже стали
Чтобы гарантировать качество, все наши партнёры проходят технический аудит по единым стандартам. Службой мониторинга качества сервиса «Чудо техники» ведётся постоянный контроль сервисных центров по различным критериям, которые состоят из множества показателей диагностики, ремонта и удовлетворенности клиента.