"Чудо техники" рассказал "Российской газете" как защитить смартфон от перегрева

Летняя жара может негативно сказаться не только на здоровье человека, но и на работоспособности смартфонов: они тоже могут получить "солнечный удар". Как защитить свой гаджет от перегрева?
10 Августа 2020
"Чудо техники" рассказал "Российской газете" как защитить смартфон от перегрева
- В разгар лета, когда температура воздуха приближается к 30 градусам и выше, профилактические меры от перегрева требуются не только нам, но и нашим гаджетам, - объяснил "Российской газете" руководитель городского онлайн-сервиса "Чудо техники" Михаил Давыдов. - Поэтому первый очевидный и простой совет, которым многие пренебрегают, - не оставлять и не использовать устройства под прямыми лучами солнца.

В знойную погоду Михаил Давыдов советует отказаться от неиспользуемых программ и приложений, в том числе отключить WI-FI, GPS и Bluetooth. "Заряжать устройство в жару рекомендуем только с помощью оригинального устройства, без чехла и в тени, - говорит он.
- Так смартфону будет легче подзарядиться и при этом не перегреться". Пользоваться гаджетом во время зарядки нежелательно, поскольку из-за большой нагрузки можно повредить аккумулятор и дисплей.

Если смартфон все же нагрелся, нужно уметь правильно его охлаждать, подчеркивает Давыдов. "Не нужно пытаться резко охладить устройство, помещая его в самое холодное место, например, в холодильник, - отмечает он. - Из-за резкого перепада температур можно повредить внутренние компоненты смартфона". Самый простой вариант - выключить устройство и убрать его в тень без чехла на 3-5 минут. Если смартфон перегрелся и при этом заряжается, лучше всего отключить его от зарядки и тоже на время спрятать от солнечных лучей.
https://rg.ru/2020/08/06/kak-pomoch-smartfonu-perezhit-zharu.html


Поделиться новостью:
Нашими партнерами уже стали
Чтобы гарантировать качество, все наши партнёры проходят технический аудит по единым стандартам. Службой мониторинга качества сервиса «Чудо техники» ведётся постоянный контроль сервисных центров по различным критериям, которые состоят из множества показателей диагностики, ремонта и удовлетворенности клиента.